SMM-менеджер (контент-менеджер)
Сеть стоматологических клиник «Да Винчи» создана в 2015 году ведущим врачом-ортодонтом – Александром Романовичем Шемякиным.
«Да Винчи» - это команда профессионалов, которая работает по передовым стандартам и знает о стоматологии всё. У нас самое современное техническое оборудование и опытные врачи.
Сегодня наша сеть клиник состоит из 3 специализированных стоматологических центров в 2 регионах. И мы уже готовимся к новому открытию.
Мы расширяем команду маркетинга и поэтому ищем для постоянного сотрудничества контент-менеджера (создавать фото и видео контент для наших социальных сетей).
Мы предлагаем:
- гибкий график и занятость несколько дней в неделю;
- творческую работу с возможностью проявить себя и реализовать идеи;
- обучение медицинскому маркетингу от ведущих маркетологов;
- открытую и развивающуюся корпоративную культуру (корпоративы, подарки на день рождения, сладкие подарки детям на Новый год и т.п.);
- скидки на услуги стоматологии для сотрудников и их родственников.
Чем предстоит заниматься на должности:
- участвовать в разработке ежемесячных контент-планов для видеоконтента, рилс/сторис, написание сценариев для видео;
- подбирать и согласовывать локации съемок, участников съемок в коллективе/привлечение актеров при необходимости;
- снимать видеоматериал в клинике или на локациях;
- монтировать (видео), оформлять материалы для постов;
- организовывать фотосъемки согласно контент-плану, обрабатывать фотографии;
- поддерживать коммуникацию с подписчиками в комментариях и личных сообщениях групп в социальных сетях.
Мы ждем от кандидата:
- опыт работы в создании контента от 2-ух лет;
- пунктуальность и мобильность (работа на 3-ёх филиалах в Вологде);
- грамотную устную и письменную речь;
- владение графическими программами - Adobe Photoshop или аналогами, профессиональными видеоредакторами - Premiere Pro, Vegas Pro или аналогами;
- умение пользоваться облачными хранилищами, Гугл Документами, VPN, нейросетями;
- навык написания контент-планов, организации съемок;
- знание основ маркетинга, прогрева и удержания целевой аудитории.
В сопроводительном письме просим прикрепить ссылку на портфолио или прикрепить сами работы с небольшим комментарием (для кого снимали контент, тема или тз к работе, сколько времени ушло на работу), а также укажите ссылки на аккаунты, с которыми работали и количество их подписчиков.