Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с дилерами

92 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня мы, компания «ПРИН», провайдеры (проводники) технологий в сфере высокоточного позиционирования с самой большой историей в России и СНГ.

Продукт нашей деятельности — системы, позволяющие добиваться высокоточных измерений на воде, на земле и в воздухе, собирать и обрабатывать данные для построения цифрового пространства.

Именно благодаря ПРИН эти технологии однажды стали доступны гражданской сфере в России. С ПРИН работают как крупные государственные и частные компании, так и небольшие организации.

Наша миссия: делать доступными сложные измерительные системы, помогая людям брать ответственность за будущий мир.

Мы успешно развиваемся и открываем дополнительные вакансии в Москве и региональных офисах.

Расширяя отдел продаж, мы находимся в поиске «Менеджера по работе с дилерами».


Чем предстоит заниматься:

  • Поддержание инфраструктуры дилерской сети – наполнение информационной базы, оперативная работа с документацией;
  • Поиск и привлечение новых дилеров;
  • Построение и развитие партнерских отношений с дилерами, проведение встреч;
  • Организация доступа дилеров к дилерскому порталу, контроль получения доступа новыми сотрудниками;
  • Сбор информацию о дилерах, обновление данных в системе;
  • Сбор данных о планах продажах дилеров, для составления прогноза;
  • Оперативное сопровождение сделок с дилерами: отгрузка оборудования (выставление счетов, отправка оборудования);
  • Информирование дилеров об актуальных условиях действующей программы, торговых условий и акций в установленный срок;
  • Контроль предоставления дилерами всей необходимой информации в запланированные сроки.

Что для этого нужно:

  • Опыт работы в продажах технического оборудования 1-3 года;
  • Высшее образование, предпочтительно техническое;
  • Знание основ работы с Microsoft Office (Word, Excel, PP).

Будет являться преимуществом:

  • Знание продукта Битрикс 24;
  • Опыт работы в 1С;
  • Знания в области геодезии.

Личные качества:

  • Стрессоустойчивость - умение находить компромиссные решения в спорных ситуациях как с дилером, так и менеджером компании;
  • Ответственность - своевременно отвечать дилеру на запросы, редко вне рабочего времени;
  • Внимательность - работа с документами (составление, редактирование), отгрузки оборудования;
  • Обучаемость - быстрое и легкое восприятие нового материала технического характера;
  • Коммуникабельность - умение наладить контакт с клиентами и сотрудниками компании.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Возможность работы в гибридном режиме (офис/удаленка);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Корпоративные мероприятия, обучение, тимбилдинги;
  • Участие в профильных мероприятиях;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • ДМС;
  • Компенсация дорожных расходов /командировочные;
  • Прогрессивная система мотивации;
  • Размер вознаграждения на испытательный срок 80 000 р.
  • Далее, в зависимости от результатов испытательного срока (оклад+KPI).

Всё это отзывается? - давайте познакомимся, возможно нам по пути.

Ждем ваше резюме!

В сопроводительном письме обязательно укажите ваши личные качества, навыки и опыт, которые, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.

Ключевые навыки
Активные продажи
Заключение договоров
Подготовка коммерческих предложений
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Деловое общение
Умение вести переговоры
Коммуникабельность
CHC
PrinCe
Геодезия
ГНСС
1С: Торговля
Организаторские навыки
Развитие продаж
Топография
Креативность
Целеустремленность
Исполнительность
Стрессоустойчивость
геодезическое оборудование
маркшейдерия
Тахеометр
Оптическое оборудование
GPS
Leica
ГИС
Topcon
Работа с ключевыми клиентами
B2B Продажи
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению клиентов
от 85 000
Промхимтех
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий инженер-геодезист

Москва,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в ПРИН с мая 2022 года.
Я думал что лучше где я раньше работал ничего не может быть, но как же я ошибался…..
Свой путь в компании я начал с инженера технической поддержки, где я помогал нашим клиентам с решением проблем, с которыми они сталкиваются каждый день. Осенью 2023 года я перешел на должность ведущего инженера-геодезиста в отдел развития сети базовых станций PrinNet и теперь помогаю в развитии глобального проекта, чтобы наши клиенты могли легко и просто работать даже в самых удаленных уголках нашей необъятной страны.
Когда я пришел в компанию ни разу не ощутил себя новеньким, после месяца работы было ощущение что я работаю в ПРИН уже на протяжении долгих лет.
Самое главное, что нашей команде нет ограничений смелым идеям, личностному и карьерному росту. Руководство поддерживает все начинания сотрудников и дает необходимые советы. Это позволяет идти на работу всегда с хорошим настроением и заряженным позитивом.
С приходом в команду ПРИН, я понял что не стоит бояться изменений в жизни.
Что можно улучшить
Добавить особо нечего, всё прекрасно. Те кто рассматривает вакансию в ПРИН, с удовольствием будет работать.

Инженер-геодезист

Москва,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Моя история началась в мире геодезии, где я оттачивал свои навыки более трех лет, занимаясь стандартными задачами в изысканиях. Однако, желая перемен и новых вызовов, я обратил взор на компанию ПРИН. Её передовые технологии и инновационный подход к работе сразу привлекли мое внимание. И я не ошибся в своем выборе. Здесь меня ждали увлекательные проекты, способствующие моему профессиональному росту и самореализации. Мы не только сами постоянно обучаемся, но и делимся своими знаниями с нашими пользователями, помогая им освоить передовые технологии. В ПРИН я нашел не просто работу, а команду единомышленников, готовых двигаться вперед вместе со мной.
Что можно улучшить
Руководство почти каждого отдела мягкое и лояльное. С одной стороны, многие скажут, что это здорово и по-семейному. Однако, для бурного роста компании и достижения еще более высоких целей, на мой взгляд, необходима более твердая рука руководства. Это поможет повысить дисциплину и продуктивность, а также быстрее достигать поставленных целей.
ПРИН
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
83% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job