Офис-менеджер
1. Первичная документация:
- получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности;
- внесение и обработка полученной первичной документации в 1С;
2.Транспортная логистика:
- работа с транспортными компаниями;
- организация и контроль доставки товара;
3. Снабжение офиса:
- работа со входящей и исходящей корреспонденцией — регистрация, отправка;
- контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов;
- закупка канцтоваров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
4. Организация CRM.
5. Коммуникации с контрагентами.
Требования:
- практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в 1С;
- усидчивость, высокая концентрация внимания и функциональная работоспособность;
- уровень владения компьютером — уверенный пользователь.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- График 5/2;
- Пн-пт с 10:00 до 19:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).