Операционный директор (COO)
Архитектурное бюро SIO с 2007 года создает роскошные интерьеры для красивой жизни и комфортного отдыха. Проектируем и реализуем уникальные интерьерные решения, интегрируя предметы и фактуры лучших фабрик мира.
Мы работаем только с оригинальными материалами и признанными производителями, чья продукция много лет украшает модные дома и бутики всемирно-известных брендов.
Основатель SIO - Игорь Ситкилов (архитектор, дизайнер России и Европы, автор предметов интерьера, выпускаемых серийно-европейскими фабриками-производителями).
Все наши объекты – это объекты класса ЛЮКС:
- Квартиры и пентхаусы
- Частные резиденции.
- Виллы и загородные дома
Наши клиенты - это успешные деловые люди, которые ценят свое время и которых мы окружаем максимальным уровнем сервиса.
В связи с развитием компании, приглашаем сотрудника на позицию операционного директора.
Цель должности:
- Организация бизнес - процессов компании для поддержания выполнения планов продаж.
Задачи должности:
Развитие:
- Анализ и оптимизация организационной структуры.
- Перевод бизнес-процессов в Битрикс24.
- Инициирование, планирование и реализация партнерских программ (заключение агентских договоров).
- Расширение бизнеса.
Операционные задачи:
- Решение операционных вопросов компании для достижения целей бизнеса.
- Оптимизация внутренних бизнес-процессов, управление процессами.
- Организация работы офиса: постановка задач согласно стратегии развития компании для каждого подразделения, контроль результатов работы.
- Обеспечение эффективного взаимодействия подразделений всех направлений деятельности внутри компании: продажи, клиентский сервис, HR, юрист, финансовая служба, отдел реализации проектов.
- Каскадирование задач по подразделениям согласно общем целям бизнеса, определение задач для сотрудников (дорожная карта)
Продажи, сервис и маркетинг:
- Создание стратегии продаж. Анализ рынка, поиск новых работающих решений
- Обеспечение выполнения планов продаж: выстраивание системы продаж, постановка задач менеджеру по продажам.
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
- Формирование стратегии маркетинга компании и ее реализация.
Иные задачи:
- Участие в выставках.
- Участие в организации объектов Архитектурного бюро (как в России, так и за рубежом).
- Построение успешных команд, развитие команд, мотивация сотрудников (пересмотр KPI и разработка нематериальных программ мотивации).
Требования:
- Мы рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с опытом работы с сегментом класса LUX в b2c сфере и высокими средними чеками
- Опыт оптимизации бизнес-процессов компаний.
- Опыт развития продаж, выстраивания системы продаж и клиентского сервиса обязателен.
- Управленческий опыт >5 лет.
- Умение ставить задачи самостоятельно и контролировать результат.
Условия:
- Современный офис в центре Москвы.
- Высокий уровень оплаты труда (обсуждается с кандидатом индивидуально)
- Рабочий день с 10 до 19 часов.
Наш идеальный кандидат:
- Опытный управленец, готовый погрузиться в суть работы каждого подразделения, для грамотной постановки задач, оценки результатов и объединения всех подразделений согласно общей стратегией развития компании.
- Тот, кто стремится к достижению цели, ищет возможности, а не причины.
- Сотрудник, который имеет опыт выстраивания и развития системы продаж услуг или продуктов класса LUX.
Пожалуйста, в сопроводительном письме расскажите о своих результатах в развитии продаж и повышении уровня клиентского сервиса.