Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Операционный директор (COO)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Архитектурное бюро SIO с 2007 года создает роскошные интерьеры для красивой жизни и комфортного отдыха. Проектируем и реализуем уникальные интерьерные решения, интегрируя предметы и фактуры лучших фабрик мира.

Мы работаем только с оригинальными материалами и признанными производителями, чья продукция много лет украшает модные дома и бутики всемирно-известных брендов.

Основатель SIO - Игорь Ситкилов (архитектор, дизайнер России и Европы, автор предметов интерьера, выпускаемых серийно-европейскими фабриками-производителями).

Все наши объекты – это объекты класса ЛЮКС:

  1. Квартиры и пентхаусы
  2. Частные резиденции.
  3. Виллы и загородные дома

Наши клиенты - это успешные деловые люди, которые ценят свое время и которых мы окружаем максимальным уровнем сервиса.

В связи с развитием компании, приглашаем сотрудника на позицию операционного директора.

Цель должности:

  • Организация бизнес - процессов компании для поддержания выполнения планов продаж.​​​​​​​

Задачи должности:

Развитие:

  • Анализ и оптимизация организационной структуры.
  • Перевод бизнес-процессов в Битрикс24.
  • Инициирование, планирование и реализация партнерских программ (заключение агентских договоров).
  • Расширение бизнеса.

Операционные задачи:

  • Решение операционных вопросов компании для достижения целей бизнеса.
  • Оптимизация внутренних бизнес-процессов, управление процессами.
  • Организация работы офиса: постановка задач согласно стратегии развития компании для каждого подразделения, контроль результатов работы.
  • Обеспечение эффективного взаимодействия подразделений всех направлений деятельности внутри компании: продажи, клиентский сервис, HR, юрист, финансовая служба, отдел реализации проектов.
  • Каскадирование задач по подразделениям согласно общем целям бизнеса, определение задач для сотрудников (дорожная карта)

Продажи, сервис и маркетинг:

  • Создание стратегии продаж. Анализ рынка, поиск новых работающих решений
  • Обеспечение выполнения планов продаж: выстраивание системы продаж, постановка задач менеджеру по продажам.
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
  • Формирование стратегии маркетинга компании и ее реализация.

Иные задачи:

  • Участие в выставках.
  • Участие в организации объектов Архитектурного бюро (как в России, так и за рубежом).
  • Построение успешных команд, развитие команд, мотивация сотрудников (пересмотр KPI и разработка нематериальных программ мотивации).

Требования:

  • Мы рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с опытом работы с сегментом класса LUX в b2c сфере и высокими средними чеками
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов компаний.
  • Опыт развития продаж, выстраивания системы продаж и клиентского сервиса обязателен.
  • Управленческий опыт >5 лет.
  • Умение ставить задачи самостоятельно и контролировать результат.

Условия:

  • Современный офис в центре Москвы.
  • Высокий уровень оплаты труда (обсуждается с кандидатом индивидуально)
  • Рабочий день с 10 до 19 часов.

Наш идеальный кандидат:

  • Опытный управленец, готовый погрузиться в суть работы каждого подразделения, для грамотной постановки задач, оценки результатов и объединения всех подразделений согласно общей стратегией развития компании.
  • Тот, кто стремится к достижению цели, ищет возможности, а не причины.
  • Сотрудник, который имеет опыт выстраивания и развития системы продаж услуг или продуктов класса LUX.

Пожалуйста, в сопроводительном письме расскажите о своих результатах в развитии продаж и повышении уровня клиентского сервиса.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Операционный директор (E-com и B2B)
250 000 - 600 000
JuniBox
Новая
От 3 до 6 лет
Архитектурное бюро SIO
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
50% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
33% Оплата больничного
33% Корпоративный транспорт
33% Оплата мобильной связи
17% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Операционный директор (COO)
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job