Специалист по расчету заработной платы
«Технопром» — это аккредитованная динамично развивающаяся ИТ-компания, создающая эффективные решения для развития цифровой экономики.
В команде Технопром более 250 высококвалифицированных специалистов и экспертов.
Мы входим в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России. Лидерский статус подтвержден рейтингами ведущих ИТ-СМИ России: «CNews ТОП-100», «TAdviser 100», CNews «Самые эффективные ИТ-компании».
Ключевая задача и функциональные обязанности:
Расчет зарплаты сотрудников общей численностью до 150 чел. в полном объеме (больничные листы, отпуска, компенсации при увольнении, отпуска по уходу за детьми, командировки, расчет премий, доплат, иных выплат, совмещения, сменный график);
- Прием и контроль первичной документации по оплате труда (табели, приказы, заявления на изменения реквизитов и прочее);
- Начисления по договорам ГПХ;
- Учет удержаний (исп. листы, неизрасходованные подотчетные средства, прочее);
- Различные условия расчета (окладно-премиальная, сверхурочные, проценты, графики и т.д.);
- Расчет налогов и взносов;
- Формирование и контроль резерва предстоящих отпусков;
- Формирование расчетно-платежных ведомостей;
- Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников;
- Подготовка расчетных листов к рассылке сотрудникам;
- Формирование расчетов и деклараций по налогам и взносам (НДФЛ, ПФР, ФСС, Мосгорстат);
- Работа с программами сдачи электронной отчетности и программами обмена с ОСФ РФ;
- Регистрация бухгалтерских проводок, ведение бухгалтерского и налогового учета по участку расчеты с персоналом;
- Участие в разработке внутренней нормативной документации в пределах компетенций (учетная политика, ЛНА, нестандартные формы документов).
Требования: - Высшее или среднее специальное: профильное (финансы/экономика/бухучет/аудит);
- Знание нормативной и законодательной базы по данному участку работы (НК, ТК, ГК и т.п.) и основ бухгалтерского учета;
- Опыт подготовки документов для камеральных, выездных, аудиторских проверок;
- Знание, в том числе, смежных участков (в пределах компетенций) - банк, касса, авансовые отчеты, КДП;
- Уверенное владение Excel, 1С 8.3. и ЗУП 2.5, 3.0, 3.1, знание правовых информационных систем, электронной сдачи отчетности, СЭДО ФСС, КЭДО;
Требования к индивидуально-личностным качествам:
- Умение работать в коллективе, обучаемость;
- Внимание к деталям в работе, ответственность, коммуникабельность;
- Готовность к обучению и освоению большого объема информации.
Условия: - Официальное оформление с 1 рабочего дня;
- Заработная плата (белая) по результатам собеседования, доход на уровне рынка и четкая система мотивации;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Забота о здоровье сотрудников - корпоративная программа ДМС после испытательного срока, включая стоматологию, страхование родственников, сервис Телепсихология, а также юридические и финансовые консультации;
-
Поддержка HR на всех этапах;
-
Комфортный офис со своей кухней, бесплатный кофе/чай/молоко, угощения по пятницам;
-
Регулярные team-building`и, корпоративы для сотрудников, а также семейные праздники;
-
Корпоративный спорт (бокс, настольный теннис, body flex);
-
Вас ждет команда, вовлеченная в общее дело и нацеленная на результат. Мы быстро принимаем решения и не тратим время на долгие согласования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).