Руководитель отдела продаж услуг ЖКХ
-Формирование отдела продаж по работе с новыми заказчиками;
-Руководство вверенным отделом продаж: обучение, планирование и контроль работы специалистов;
-Организация выполнения плана продаж отдела, обеспечение регулярного выполнения плановых показателей и динамики их развития;
-Привлечение новых заказчиков и развитие клиентской базы;
-Достижение стратегических целей компании в области продаж;
-Внедрение инструментов по увеличению эффективности продаж (скрипты, регламенты, инструкции, бизнес-процессы, автоматизация и т.д.);
-Оптимизация бизнес-процессов, автоматизация работы отдела;
-Проведение анализа и составление прогноза на основании метрик ОП;
-Работа с дебиторской задолженностью, контроль своевременного поступления денежных средств за оказанные услуги;
-Контроль качества оказываемых услуг и соответствия стандартам компании и требованиям заключенных договоров;
-Личное проведение переговоров и сопровождение крупных ключевых заказчиков, подготовка коммерческих предложений;
-Выезд на встречи с заказчиками, поддержка партнерских взаимоотношений, урегулирование спорных ситуаций;
-Адаптация и мотивация новых сотрудников (финансово и не только);
-Мониторинг входящих обращений и своевременное обеспечение подготовки ответов;
-Ведение деловой переписки с заказчиками;
-Составление и ведение отчетной документации, подготовка оперативных отчетов и справок;
-Личные поручения руководства, оперативное реагирование на все поставленные задачи.
!!! Цель должности - организация работы отдела продаж таким образом, что бы он выполнял, а в идеале перевыполнял план продаж.
Требования:-Опыт работы в должности руководителя отдела продаж от 5-ти лет в сегменте жилищно-коммунального хозяйства или в сфере обращения с отходами;
-Успешный опыт личных и командных продаж;
-Глубокие знания и понимание технологии и принципов продаж, методов управления продажами, навыки проведения переговоров;
-Навыки аналитики, планирования, прогнозирования продаж, организации и контроля работы команды;
-Умение анализировать показатели и результаты деятельности, принимать обоснованные решения на основе цифр;
-Опыт управления командой продаж от 10 человек;
-Умение обучать сотрудников эффективным методам продаж (в том числе холодных);
-Отличное владение ПК на уровне уверенного и продвинутого пользователя, умение работать в CRM системах;
-Видимость конечной цели и способность сформировать стратегию достижения этой цели;
-Опыт и навыки решения спорных ситуаций;
-Умение разбираться в финансовой информации;
-Наличие огромной энергии, способной заряжать команду, заказчиков, партнеров;
-Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля;
-Системное мышление;
-Самостоятельная, ответственная, лидерская позиция;
-Инициативность.
-Работа в крупной и стабильной компании;
-Место работы: г.Москва, м.Крылатское;
-График работы: 5/2, с 10:00 до 18:00 (возможна сверхурочная работа);
-Заработная плата: 350.000 (окладная часть) + % (премиальная часть за выполнение показателей). Фиксированный оклад с успешным кандидатом обсуждается на финальном собеседовании с руководством;
-Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Компенсация Тройки;
-Профессиональная адаптация и поддержка на всех этапах работы;
-Современный, хорошо оборудованный офис;
-Дружный коллектив и сплоченная команда;
-Перспективы карьерного и финансового роста;
-Наличие собственной базы клиентов и заказчиков будет являться серьезным преимуществом.
Мы предоставляем возможность реализовать весь свой потенциал и применить весь тот опыт, который Вы уже накопили.
По желанию просьба указать в сопроводительном письме, каким требованиям вакансии Вы отвечаете и почему желаете работать именно с нами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).