Бухгалтер по расчету заработной платы
В связи с активным развитием и расширением компании требуется бухгалтер по заработной плате .
Обязанности:
-
Расчет заработной платы;
-
Проверка начислений НДФЛ и страховых взносов;
-
Начисление резервов по отпускам;
-
Представление сведений по расходованию средств и начислениям;
-
Расчет сверхурочных, отпусков, выходов в выходные дни, вахта, увольнений, больничных, пособий;
-
Составление ведомостей на выплату заработной платы, расчетных листков;
-
Взаимодействие со старшим бухгалтером по всем зарплатным вопросам;
-
Консультирование сотрудников по вопросам начисления зарплаты;
-
Расчет листков нетрудоспособности, подготовка и отправка реестров для ФСС через ЭДО;
-
Расчет удержаний по исполнительным листам и документооборот с ФССП по должникам;
Требования:
- Знание программы 1С Предприятие версия 8.3;
- Умение работать с большим объемом информации
- "Белая" заработная плата;
- Место работы - комфортабельный офис в БЦ "Comcity", м. Румянцево;
- График работы 5/2 ПН-ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ до 16:45;
- Официальное оформление;
- Полный соц. пакет;
- Работа в дружном коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Бухгалтер по учету основных средств
Объяснять и помогать у них вообще не в правилах.