Специалист по документообороту в отдел закупок (Академгородок)
Максимус – преуспевающая компания с многолетней историей и большим опытом на рынке снабжения корпоративных клиентов. Более 25 лет мы обеспечиваем организации всеми необходимыми вспомогательными товарами (от канцтоваров до мебели и инструментов). Нам доверяют крупные бюджетные и коммерческие организации, в их числе РЖД, КДВ, НГУ, АЛРОСА.
В связи с тем, что компания активно развивается, мы ищем в команду внимательного и ответственного помощника в Отдел Закупок!
Обязанности:
- Вносить в систему первичную документацию, запрашивать недостающие документы у поставщиков;
- Выполнять техническую работу в рамках заключения договоров (заполнение необходимых документов, отправка и получение сканов);
- Заполнять стандартные формы для поставщиков по заданиям от менеджеров по закупкам;
- Участвовать в сверках взаиморасчетов с поставщиками;
- Запрашивать и вносить в базу сертификаты и отказные письма на поставляемые товары;
- Заполнять данные о стране производства, торговой марке, производителе поставляемого товара;
- Печать, подпись и сканирование документов.
От вас мы ждем:
- Высшее образование;
- Вовлеченность и коммуникабельность;
- Нацеленность на результат;
- Внимательность и аккуратность;
- Опыт работы с бухгалтерской отчетностью будет большим плюсом.
Наши условия:
- Комфортный офис в центре Академгородка (расположен в 5 минутах ходьбы от НГУ);
- График работы с 9:00 до 18:00, пн-пт;
- На испытательном сроке наставничество и корпоративное обучение под руководством куратора;
- Дружный коллектив и лояльное руководство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).