Инженер сервисного центра
Что мы ждем от кандидата:
- техническое образование;
- ответственность, доброжелательность;
- готовность к обучению и желание развиваться в сфере IT;
- будет плюсом: опыт установки и настройки торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, чековые принтеры, принтеры этикеток ККТ и т.д.).
Чем нужно заниматься:
- пройти обучение с опытным наставником;
- устанавливать и настраивать ПО на рабочем месте клиента и в офисе;
- настраивать и обслуживать торговое оборудование клиентов - весы, кассы, принтеры и т.д.;
- диагностировать неисправности клиентского оборудования;
Мы предоставляем:
-интересную работу в IT –компании;
- заработную плату в зависимости от квалификации и уровня ответственности;
- помощь опытного наставника на испытательный срок;
- оформление по ТК РФ;
- обучение за счет работодателя;
- корпоративная мобильная связь;
В случае, если Вы не получили ответ в течение пяти рабочих дней, скорее всего, мы не готовы сделать Вам предложение о работе на данный момент. Ваше резюме будет включено в нашу базу данных; при появлении вакансий, соответствующих Вашим пожеланиям и опыту, мы обязательно с Вами свяжемся.