Награды компании 0 наград из 3

Инженер сервисного центра

от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы ждем от кандидата:

- техническое образование;

- ответственность, доброжелательность;

- готовность к обучению и желание развиваться в сфере IT;

- будет плюсом: опыт установки и настройки торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, чековые принтеры, принтеры этикеток ККТ и т.д.).

Чем нужно заниматься:

- пройти обучение с опытным наставником;

- устанавливать и настраивать ПО на рабочем месте клиента и в офисе;

- настраивать и обслуживать торговое оборудование клиентов - весы, кассы, принтеры и т.д.;

- диагностировать неисправности клиентского оборудования;

Мы предоставляем:

-интересную работу в IT –компании;

- заработную плату в зависимости от квалификации и уровня ответственности;

- помощь опытного наставника на испытательный срок;

- оформление по ТК РФ;

- обучение за счет работодателя;

- корпоративная мобильная связь;

В случае, если Вы не получили ответ в течение пяти рабочих дней, скорее всего, мы не готовы сделать Вам предложение о работе на данный момент. Ваше резюме будет включено в нашу базу данных; при появлении вакансий, соответствующих Вашим пожеланиям и опыту, мы обязательно с Вами свяжемся.

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Улан-Удэ
Похожие вакансии
Старший инженер коммутационной подсистемы
от 71 000 ₽
МТС
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер сервисной службы
Система
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Инженер сервисного центра

Улан-Удэ,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Привлекла зарплата и близость к дому, но минусы сильно перекрывают плюсы
Что можно улучшить
Ожидания от работы в организации совершенно не понравились. Руководитель не пускает возможности лишний раз повысить голос на подчинённых, в то время, как подчинённые выполняют заявки, не назначенные им, или назначенные не им. При прохождении стажировки, некоторым сотрудникам было поручено курировать стажёра, что происходило довольно странным образом. В качестве обучения, стажёру был выдан талмуд инструкций к программному обеспечению, изучить который в кратчайшие сроки не предоставляется возможным. Так же стажёру были поручены пара задач, демонстрация решения которых была поручена кураторам, но, из-за проблем в работе с программным обеспечением, задачи не были доведены до конца. Самой страшной ошибкой стажёра во время бездействия может стать использование сотового телефона на рабочем месте, так как за этим незамедлительно может последовать замечание от руководителя, с его субъективным, сильно преувеличенным, мнением о времени использования телефона.
Альянс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия