Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Телемаркетолог/ Специалист call центра (без холодных звонков)

от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Проект KeepCall - это эффективный маркетинг для застройщиков с оплатой за результат. Мы имеем уникальный опыт, а также собственные информационные порталы, площадки и технологические продукты, благодаря которым наш колл-центр предоставляет экспертную консультацию по рынку новостроек и предоставляет нашим клиентам целевой поток покупателей.

Если ты:

- уверен в себе и своих силах;

- обладаешь навыками убеждения;

- получаешь удовольствие от общения с клиентами и достижения поставленных целей и задач ТЫ точно наш сотрудник и будущий успешный телемаркетолог!

Мы предлагаем тебе:

  • Официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата - оклад и KPI за целевые звонки с прозрачной и понятной системой мотивации;
  • 8-часовой рабочий день, график 2/2 - (128 часов в месяц за ту же зп что и при 168 часовой неделе);
  • Формат работы на выбор: уютный офис, гибрид или полная удаленка;

  • Оплачиваемое обучение, интерактивный и не скучный онбординг;

  • Работа в аккредитованной IT компании со всеми преференциями;

  • ДМС после 6 месяцев работы в проекте;

  • Классный новый офис в 5 минутах от м. Спортивная и Василеостровская, уютная кухня, кофе, чай, фрукты, снеки и завтраки

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка тёплой клиентской базы по системе входящих заявок;

  • 99% исходящие звонки по карточкам клиентов, созданных исходя из заявок самих клиентов;

  • Первичная консультация клиентов по вопросам приобретения недвижимости и подбор подходящего объекта;

  • Распределение звонков в отдел продаж;

  • Фиксирование данных в CRM системе.

Откликайся на нашу вакансию, если ты имеешь:

  • Хорошие коммуникативные навыки;

  • Грамотную и четкую речь;

  • Стрессоустойчив к сложным клиентам;

  • Способен к быстрому поиску решения основываясь на вводных данных;

Опыт работы в Call-центре, а также сопроводительное письмо с описанием почему тебя заинтересовала наша вакансия, будет преимуществом.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Ориентация на клиента
Деловое общение
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (горячие звонки)
от 70 000 ₽
Атлон ФМ
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (менеджер по назначению встреч)
40 000 - 70 000 ₽
Мяклов и партнеры
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Телемаркетолог

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
стремительно развивающаяся компания, компетентное руководство и отличные условия в офисе.
Что можно улучшить
можно было бы улучшить качество входящего потока клиентов, расширить постоянную базу городов.

Телемаркетолог

Санкт-Петербург,
март 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Дружный коллектив, хорошие условия, достойная зарплата. Много мероприятий
Что можно улучшить
Зависит от того на какой должности работаете

Телемаркетолог

Санкт-Петербург,
февраль 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Хороший график. В некоторых отделах он может быть гибким. Всегда можно договориться о замене, если срочно необходим выходной день. Руководство помимо того что супер лояльное и адекватное, так ещё и молодое и амбиционное. Это мое первое Место работы за 6 лет, где действительно в руководителях начальство мечты. Всегда прислушиваются, идут на компромиссы ну и вцелом отношение к работникам более чем уважительное. Много плюсов в плане досуга, есть комната отдыха в офисе и крутые корпоративы на праздники. Коллектив молодой и весёлый. Зарплата достойная и выплаты своевременные. Задержек ни разу не наблюдалось. Есть возможность изучения английского языка.
Что можно улучшить
По мне, это хорошее место работы, за пару лет работы в компании я не нахожу того, что следовало бы координатно улучшать
KeepCall
4,1
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
96% Наличие кухни, места для обеда
92% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
71% Медицинское страхование
63% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
58% Гибкий рабочий график
38% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
29% Место для парковки
8% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (недвижимость)
70 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
85 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно