Администратор в парк развлечений
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
-Продажа билетов и фотопродукции
-Консультирование посетителей по аттракционам и их стоимости
Требования:
-Ответственность
-Пунктуальность
-Активность
-Позитивный настрой
Условия:
-График работы2/2 с 11 до 22
-Работа в центре города
-Зона отдыха
-Скидки сотрудниками на аттракционы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Лучшая работа в моей Трудовой книжке ,мне все́ нравится ! Коллектив дружный . Руководители понимают процесс работы каждого сотрудника и помогают каждому без исключения. Заработная плата всегда без задержек . Есть система KPI , которая дает заработать больше .Для этого мы и ходим собственно на работу . Всё прозрачно . Никаких подводных камней .
Что можно улучшить
Больше тренингов по обучению. Обмена опыта с коллегами из других городов.
Администратор
Екатеринбург,
июнь 2024
Что нравится
Я работаю в компании уже больше года, за время работы могу сказать плюсы:- Уникальный проект, дарить людям радость и смех это воодушевляет;
- Постоянно улучшаются условия работы, за время работы несколько раз была повышена зарплата;
- Молодой и дружный коллектив, меня все поддерживали, никогда не было каких-то конфликтов, которые нельзя было решить;
- Комфортные условия: обязательные перерывы и обеды, униформа, постоянно закупается что-то для сотрудников.
Что можно улучшить
Было бы супер, если мы работали в более новой программе быстрой это бы улучшило сервис.
Администратор-кассир
Нижний Новгород,
январь 2024
Что нравится
Весьма достойная ставка - на момент моего ухода, для администратора она была 220 рублей/час. Достаточно свободный график - каждый сотрудник работает примерно 15 смен в месяц
Что можно улучшить
Нужно создать хоть какую-то мотивацию для сотрудников стараться сверх нормы. С такой ставкой я просто не видел смысла яростно продавать посетителям билеты и фото-сувенирную продукцию, ибо вполне себе был доволен своей зарплатой. В общем-то, поэтому я и попал под сокращение по итогу.Тотальный контроль на этой работе - откровенная проблема. Сотрудник обязан постоянно быть на связи с управляющими, но при этом не может светить телефоном на камерах, иначе штраф. И это не прихоть самих управляющих - это прихоть самой верхушки компании, что сидит в офисе в Москве и мониторит каждый их шаг. Также весь штат возят на полиграф в Москву или Казань - очень и очень сомнительная практика. В общем, доверия сотрудникам тут явно не хватает.
Логистика. На три локации на Большой Покровской всего одна уборщица с ключами, которая утром проводит уборку. Если ты пришел раньше, то изволь её подождать, потому что дверь заперта. А приходить раньше обязательно, потому что все должны быть на местах за 15 минут до начала смены.
В то время, как ноутбуки фотографов современные, ПК с кассой - жутко древние. Им всем необходим уход, который никто не обеспечивает, потому что выключать их нельзя. А за стойкой на каждой локации прячется жуткий моток из самых разных проводов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
58%
Профессиональное обучение
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Гибкий рабочий график
42%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Система наставничества
17%
Оплата больничного
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор в шоурум
30 000 - 40 000 ₽
Администратор (Академический р-н)
45 000 - 70 000 ₽
Администратор салона цветов
50 000 - 60 000 ₽
Администратор в отель
45 000 - 50 000 ₽
Администратор пункта выдачи интернет-заказов Валдберриз
38 000 - 40 000 ₽