Специалист контроля качества для операторов колл-центра
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи:
- Создание системы контроля качества работы операторов колл-центра медицинской клиники;
- Формирование чек-листов, регламентов и инструкций для оценки выполнения стандартов качества;
- Регулярное прослушивание, оценка звонков и чатов операторов, ведение еженедельной отчетности;
- Проведение тренингов с разбором ошибок, формирование рекомендаций и приемов для эффективного общения;
- Анализ воронки продаж, контроль качества сделок в CRM системе;
- Анализ эффективности существующих бизнес-процессов и их автоматизация;
- Взаимодействие с руководителями подразделений для улучшения показателей.
Требования к вам:
- Опыт работы руководителем отдела контроля качества от 3 лет обязателен;
- Опыт работы с речевой аналитикой и управления отделом контроля качества в голосовых и письменных каналах;
- Умение анализировать процессы и предлагать изменения на основе цифр;
- Умение настраивать работу с 0.
Вы нам подходите, если:
- Вы системный человек, у вас порядок в голове, вы любите аналитику, мыслите цифрами;
- У вас есть стремление к росту и стратегический подход;
- У вас есть высокая скорость мышления и эрудированность;
- У вас горят глаза, есть харизма и выраженные лидерские качества. Вы способны управлять командой и можете зарядить ее на достижение крутого результата.
Мы предлагаем:
- Работа в удаленном формате;
- Гибкий свободный график, вы сами выбираете режим работы.
Заинтересовала вакансия?
Нажимайте "Откликнуться". Мы ждем Ваше резюме !
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель call-центра
70 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дэстэн Партнерс
3 отзыва
Москва,
сегодня
Супервайзер call-центра/Помощник руководителя/Тимлид
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лидстех
3 отзыва
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества
от 22 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Контролёр качества сервиса
от 8 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 20 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по разработке чат-ботов
50 000 - 80 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
30 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru