Награды компании 0 наград из 3

Специалист контроля качества для операторов колл-центра

Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Задачи:

  • Создание системы контроля качества работы операторов колл-центра медицинской клиники;
  • Формирование чек-листов, регламентов и инструкций для оценки выполнения стандартов качества;
  • Регулярное прослушивание, оценка звонков и чатов операторов, ведение еженедельной отчетности;
  • Проведение тренингов с разбором ошибок, формирование рекомендаций и приемов для эффективного общения;
  • Анализ воронки продаж, контроль качества сделок в CRM системе;
  • Анализ эффективности существующих бизнес-процессов и их автоматизация;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений для улучшения показателей.

Требования к вам:

  • Опыт работы руководителем отдела контроля качества от 3 лет обязателен;
  • Опыт работы с речевой аналитикой и управления отделом контроля качества в голосовых и письменных каналах;
  • Умение анализировать процессы и предлагать изменения на основе цифр;
  • Умение настраивать работу с 0.

Вы нам подходите, если:

  • Вы системный человек, у вас порядок в голове, вы любите аналитику, мыслите цифрами;
  • У вас есть стремление к росту и стратегический подход;
  • У вас есть высокая скорость мышления и эрудированность;
  • У вас горят глаза, есть харизма и выраженные лидерские качества. Вы способны управлять командой и можете зарядить ее на достижение крутого результата.

Мы предлагаем:

  • Работа в удаленном формате;
  • Гибкий свободный график, вы сами выбираете режим работы.

Заинтересовала вакансия?

Нажимайте "Откликнуться". Мы ждем Ваше резюме !

Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель call-центра
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дэстэн Партнерс
4,0 3 отзыва
Москва,
сегодня
Супервайзер call-центра/Помощник руководителя/Тимлид
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лидстех
5,0 3 отзыва
Москва,
вчера
Пульс
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества
от 22 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Контролёр качества сервиса
от 8 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 20 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по разработке чат-ботов
50 000 - 80 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
30 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job