Менеджер по продажам оборудования
Наша компания с 2004 года занимает лидирующие позиции на рынке оборудования для маркировки и упаковки продукции.
Мы предлагаем самую богатую линейку оборудования, обеспечивающую решение самого нестандартного проекта, и уже открыли представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге, а также странах СНГ.
На этом мы не останавливаемся, продолжаем открывать новое офисы и наращивать обороты. Для достижения поставленных целей мы ищем новых сотрудников в наш центральный офис:
Обязанности:
-
Продажи B2B: выявление потенциальных потребностей покупателей;
- Подготовка запросов/коммерческих предложений/размещение заказов/отслеживание поставки;
-
Контроль дебиторской задолженности;
-
Заключение договоров и контроль выполнения условий;
-
Подписание спецификаций, оформление необходимой документации;
-
Поиск новых клиентов;
-
Участие в рекламных и выставочных проектах;
-
Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с предприятиями и организациями.
Требования:
- Высшее образование;
- Коммуникабельность, целеустремленность, умение общаться и находить общий язык с клиентами;
- Умение работать в команде;
- Грамотная речь;
- Умение вести переговоры на высоком уровне;
- Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Оклад 140 000 рублей до вычета НДФЛ + % от продаж;
- Годовая премия по итогам работы в размере 100 % от оклада;
- Дружный коллектив и поддерживающая рабочая атмосфера.
- Современный офис располагается в мкр Сходня Химкинского района, в пеший доступности от остановки МЦД-3 "Сходня".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).