Менеджер call-центра
«Правовая защита и помощь» - одна из первых компаний, которая начала работать в сфере банкротства физических лиц в 2015 году и одна из немногих, которые продолжает это успешно делать и развиваться по сей день. В связи с ростом потребностей наших клиентов, мы открываем новую вакансию с обучением.
Наши ожидания от кандидатов:
- Умение выслушать клиента с пониманием, что на том конце провода находится живой человек со своими проблемами;
- Способность резюмировать полученную от клиента информацию, зафиксировать ее суть коротко, но содержательно, в базу клиентов;
-Умение быть убедительным при назначении встречи клиента с нашим специалистом в офисе компании, это и есть главная задача;
- Способность вести диалог доброжелательно, ровно, на чистом русском языке без «слов-паразитов» (или иметь непоколебимое намерение избавиться о них в ближайшее время);
- Без опыта работы, всему научим; на период обучения крутой наставник
Что предстоит делать:
- Работа только по входящим заявкам. Холодные звонки отсутствуют!
- Перезвонить клиенту в ответ на его заявку, пригласить на встречу, проконтролировать его приход в офис;
- Занести информацию в базу клиентов, в нашем случае, Битрикс24 (если ничего не знаете про Биктрикс24, не бойтесь, научим);
- Стремиться к улучшению результатов (а, значит, и увеличению премии);
- Участвовать в тренингах компании, круглых столах, индивидуальных занятиях, других обучающих мероприятиях;
Наши условия:
- Работа в офисе, в центре города, в двух шагах от метро Гостиный двор
- Или работа удаленно (из любого региона);
- Мощная корпоративная культура. Работа у нас это крутой дружный коллектив.
- Пятидневная рабочая неделя, время работы 10:00 -19:00, часовой обеденный перерыв;
- Выплаты 2 раза в месяц/еженедельно
- Перспективы – хочешь стать руководителем, менеджером по продажам – есть у кого поучиться;
- На период стажировки - готовые скрипты, регламенты, наставник.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).