Награды компании 0 наград из 3

Менеджер call-центра

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Правовая защита и помощь» - одна из первых компаний, которая начала работать в сфере банкротства физических лиц в 2015 году и одна из немногих, которые продолжает это успешно делать и развиваться по сей день. В связи с ростом потребностей наших клиентов, мы открываем новую вакансию с обучением.

Наши ожидания от кандидатов:

- Умение выслушать клиента с пониманием, что на том конце провода находится живой человек со своими проблемами;

- Способность резюмировать полученную от клиента информацию, зафиксировать ее суть коротко, но содержательно, в базу клиентов;

-Умение быть убедительным при назначении встречи клиента с нашим специалистом в офисе компании, это и есть главная задача;

- Способность вести диалог доброжелательно, ровно, на чистом русском языке без «слов-паразитов» (или иметь непоколебимое намерение избавиться о них в ближайшее время);

- Без опыта работы, всему научим; на период обучения крутой наставник

Что предстоит делать:

- Работа только по входящим заявкам. Холодные звонки отсутствуют!

- Перезвонить клиенту в ответ на его заявку, пригласить на встречу, проконтролировать его приход в офис;

- Занести информацию в базу клиентов, в нашем случае, Битрикс24 (если ничего не знаете про Биктрикс24, не бойтесь, научим);

- Стремиться к улучшению результатов (а, значит, и увеличению премии);

- Участвовать в тренингах компании, круглых столах, индивидуальных занятиях, других обучающих мероприятиях;

Наши условия:

- Работа в офисе, в центре города, в двух шагах от метро Гостиный двор
- Или работа удаленно (из любого региона);

- Мощная корпоративная культура. Работа у нас это крутой дружный коллектив.

- Пятидневная рабочая неделя, время работы 10:00 -19:00, часовой обеденный перерыв;

- Выплаты 2 раза в месяц/еженедельно

- Перспективы – хочешь стать руководителем, менеджером по продажам – есть у кого поучиться;

- На период стажировки - готовые скрипты, регламенты, наставник.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
работа с физическими лицами
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 80 000
ФЦБ-РЕГИОН
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (теплая база)
от 100 000
Правовое бюро Советник
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Правовая Защита и Помощь
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
33% Медицинское страхование
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист call-centre / Менеджер по продажам (Банкротство)
50 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист call-центра (входящая линия)
60 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
до 120 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call центра / менеджер по работе с клиентами
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра / Удаленно
60 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job