Маркетолог/Бренд-менеджер (производство)
Группа компаний «Главновосибирскстрой»,крупнейший производственный холдинг строительного комплекса Сибири, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Маркетолога /Бренд-менеджера производственной Бизнес площадки Холдинга
Обязанности
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий на 2х производственных площадках Холдинга;
- Анализ рынка и конкурентной среды;
- Формирование предложений по повышению конкурентоспособности и развитию брендов;
- Анализ и прогноз спроса на продукцию;
- Анализ требований потребителей к тому или иному продукту согласно результатам маркетинговых исследований, анализ отношения потребителей к продукту;
- Разработка ценовой политики по продуктам, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот разным группам покупателей);
- Разработка бюджета по продукту, произведение расчетов ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок;
- Подготовка обзорных и аналитических материалов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт в должности маркетолога, маркетолога-аналитика или бренд-менеджера от 2х лет;
- Опыт управления жизненным циклом продукта и его продвижение;
- Знание методов мониторинга, анализа и интерпретации маркетинговых данных;
- Развитые аналитические способности;
- Понимание особенностей маркетинга на рынках В2В и В2С;
- Навыки работы в Excel , анализа, сортировки, упорядочивания массивов данных, подготовки и оформления аналитических отчетов.
Нашим сотрудникам мы готовы предложить:
- Интересные задачи и проекты в компании - лидере, работа в профессиональной команде;
- Возможности внутреннего и внешнего обучения;
- Официальную заработную плату;
- Современный офис по линии метро.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).