Директор коммерческого управления Холдинга (производство), г.Новосибирск
Группа компаний «Главновосибирскстрой», крупнейший холдинг производственно-строительного комплекса Сибири, в связи с активным развитием приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Директора коммерческого управления Холдинга, готовность к переезду в г.Новосибирск.
Обязанности:
- Развитие коммерческой функции бизнеса Холдинга (заводы по производству строительных материалов и карьеры по добыче полезных ископаемых, региональные офисы продаж), выражающееся в финансово-устойчивом росте капитала, чистой прибыли и других целевых показателях деятельности.
- Обеспечение организации разработки стратегий коммерческой функции БП, первичная постановка и согласование стратегических целей, обеспечение контроля процессов всеми стадиями разработки, защиты перед СД и дальнейшей реализацией стратегии БП.
- Участие в разработке и внедрении новых продуктов, их адаптация под особенности рынка.
- Организация системы управления Коммерческой функции: определение процессов, их описания, внедрения с последующим контролем их выполнения и актуализацией при необходимости.
- Организация прозрачного и результативного взаимодействия Коммерческого управления УК с Директорами БП.
- Согласование годового бюджета коммерческой функции, контроль его исполнения.
- Организация и постоянное сопровождение системы развития, мотивации и преемственности ключевых сотрудников в УК и на БП.
- Оценка результативности подчиненных, поиск и внедрение драйверов роста эффективности.
Требования:
- Высшее образование, приветствуется повышение квалификации в областях: менеджмент, управление проектами, управление изменениями, управление рисками, стратегическое управление, инновации в области производства и другие (МВА).
- Обязателен опыт управления коммерческой функцией в крупной производственной компании с развитой региональной структурой от 5ти лет, предпочтительно в сфере производства строительных материалов или промышленного производства.
- Опыт управления стратегией коммерческой функцией и развития разных каналов продаж (опыт с многоканальностью).
- Успешный опыт управления структурой продаж, представленной в разных каналах (B2B, В2С).
- Опыт реализации проектов изменений, инноваций.
- Опыт открытия новых филиалов/ новых направлений деятельности/новых продуктов.
- Опыт развития подчинённых, формирования эффективной команды.
- Умение выстраивать кросс-функциональные отношения с разными подразделениями, участие в совместных проектах.
- Стратегическое и масштабное мышление, широкий кругозор, высокие коммуникативные навыки, навыки убеждения и аргументации.
- Способность развиваться по новым направлениям, осваивать новые знания и навыки.
Условия:
- Интересные, масштабные задачи, проекты в компании – лидере производственно-строительной отрасли.
- Возможность работать в профессиональной команде, корпоративное обучение.
- Прозрачная система мотивации, официальный уровень дохода.
- Уровень вознаграждения определяется по результатам интервью с финальным кандидатом.
- Релокационный пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).