Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор службы заботы о пациентах

от 39 600
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Работаешь в контактном центре? Надоели холодные звонки? Ценишь своё время и не хочешь стоять в пробках по дороге на работу и обратно? Хочешь работать по гибкому графику, который можно подстроить под ритм твоей жизни? Приглашаем в службу заботы о пациентах крупной федеральной сети медицинских центров!

Мы не навязываем ненужные товары и услуги, мы помогаем людям!

Рассматриваем кандидатов как на полную, так и на частичную занятость.

Что нужно делать:

  • Принимать входящие звонки от пациентов;
  • Консультировать их по медицинским услугам, помогать в выборе МРТ, КТ- исследований;
  • Формировать и корректировать расписание;
  • Напоминать пациентам о записи.

Что мы предлагаем:

  • Работу из дома (полностью удаленный формат работы);
  • Гибкие графики работы (формируются на месяц вперед с учетом ваших пожеланий);
  • Обучение за счёт компании, оплачиваемая стажировка с наставником;
  • Высокий почасовой тариф, возможность влиять на уровень дохода, дополнительные бонусы;
  • Реальную возможность карьерного роста (наши сотрудники становятся ведущими операторами, старшими операторами, специалистами контроля качества, руководителями контактного центра);
  • Официальное трудоустройство с первого дня, социальный пакет;
  • Скидки на медицинские услуги для сотрудников и членов их семей.

Что мы ценим в кандидатах:

  • Желание помогать людям;
  • Умение общаться по телефону (опыт работы в контакт-центре или в сервисных службах будет преимуществом);
  • Наличие технической возможности удаленной работы (ноутбук/компьютер, стабильный интернет, гарнитура);
  • Умение работать с компьютерными программами (Word, Excel).

Присылай своё резюме прямо сейчас!

Рекомендуй нашу вакансию друзьям и знакомым, которым она может быть интересна!

При отправке резюме ответь на вопрос: Какой график работы является приоритетным для тебя?

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение и развитие
оператор
Вакансия опубликована: вчера, Стерлитамак
Похожие вакансии
Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж)
от 37 000
Телетел
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор входящей линии
от 45 300
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно

Администратор

Тула,
июль 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
-Приятная скидка как медицинскому работнику на обследования внутри клиники
-Социальные мероприятия. Душевность и попытки сплотить коллектив
-Черткое понимание как получить премию
Что можно улучшить
-Близость к дому. Не удобно добираться к открытию клиники, когда в сторону из самого центра едет только 1 автобус и 1 маршрутка (не по расписанию)
-Коммуникация между сотрудниками. Руководство могло бы быть более вовлечено в конфликты между коллегами и защищать их интересы

Администратор-кассир

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы,организованность рабочего процесса.
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда

Администратор-кассир

Сургут,
май 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобный график, сотрудники подстраиваются друг под друга. Хороший молодой коллектив. Часто ездили отдыхать все вместе. Зарплата всегда вовремя, достойная оплата. Вечером развоз на такси.
Что можно улучшить
Все и так хорошо, дополнить нечем.
ГК Эксперт
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
91% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
53% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
48% Корпоративные мероприятия
45% Удобное расположение работы
44% Удаленная работа
36% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки в Яндекс
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job