Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор службы заботы о пациентах

от 53 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Получил диплом ВУЗа или колледжа? Никуда не берут без опыта работы? Крупная сеть медицинских и диагностических центров ГК «Эксперт» приглашает на работу всех, кто любит поговорить и готов помогать людям. Ежедневно оказывая помощь пациентам в решении их вопросов, ты делаешь мир лучше.

Что нужно делать:

  • Принимать входящие звонки от пациентов;
  • Консультировать их по медицинским услугам, помогать в выборе исследований;
  • Формировать и корректировать расписание;
  • Напоминать пациентам о записи;

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • Мы подберем удобный график работы 2/2 или 3/3 по 12 часов: с 7:00 до 19:00, с 8:00 до 20:00 или 5/2 или 4/2 с 8:00 до 18:00;
  • На период обучение график 5/2 (суббота и воскресенье выходные) далее сменный и гибкий график
  • Через 3-4 месяцев работы в нашей клинике ты можешь работать из дома (не тратить время на дорогу в офис и обратно);
  • Реальную возможность роста (старший оператор, ведущий оператор, специалист контроля качества, руководитель контактного центра, а также – переход в другие отделы компании);
  • У тебя будут новые коллеги и возможно именно они станут твоими друзьями;
  • Скидки на медицинские услуги для сотрудников и членов их семей;

Что мы ценим в кандидатах:

  • Желание помогать людям;
  • Общительность, умение слушать;
  • Умение работать с компьютерными программами (Word, Excel);
  • Готовность к обучению;

Хочешь помогать людям? Оставь свой отклик или перешли вакансию другу!

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение и развитие
оператор
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт клиника
3,8 3 отзыва
Воронеж,
14 января 2025
Оператор call-центра
54 000 - 54 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мебельная компания Ангстрем
3,9 353 отзыва
Воронеж,
сегодня

Оператор call-центра

Тверь,
январь 2025
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
близко к дому, приятный коллектив. есть скидки на услуги клиники для себя и близких
Что можно улучшить
отношение руководителя коллцентра к сотрудникам. если вы слишком добрый человек - на вас будут ездить и относиться как к врагу

Оператор КЦ

Тула,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличная компания. Всё серьёзно и надёжно. Прекрасное обучение на старте. Мне достался очень понимающий и опытный наставник . Всё досконально объясняла, помогала в освоении новой профессии . Жаль, что в силу личных обстоятельств не получилось посотрудничать подольше.Работа очень не простая, звонков много. Если готовы к освоению новых программ и большому количеству заявок, то всё будет Ок. Поддержка на всех этапах хорошая.
Что можно улучшить
Меня всё устраивало. От компании остались положительные впечатления.

Оператор call-центра

Хабаровск,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Коллектив , заработная плата, возможность повышения по карьерной лестнице , близость к дому
Что можно улучшить
Расширить рабочее помещение
ГК Эксперт
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 166 отзывов
83% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
42% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
41% Удаленная работа
33% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
14% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (1 линия поддержки, график 2/2)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
49 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в отдел логистики
от 48 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить