Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела продаж

150 000 - 248 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте!

Мы ищем руководителя отдела продаж на постоянную работу в офис в Краснодаре.

Тизер: офис в БЦ Кутузовский, 106 млн. выручки на входящих заявках без рекламы, беремся за сложное премиальное остекление, 97% довольных клиентов.

---Ищем сотрудника ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ОКНАХ !!!

Компания «Евродом». Устанавливаем алюминиевые и металлопластиковые окна и двери, стеклянные перила и ограждения, межкомнатные и офисные перегородки, а также сложные стеклянные конструкции: раздвижные алюминиевые витражи, автоматически открывающиеся створки, гармошки, структурные углы, гильотины и т.д.

Остекляем фасады коттеджей и коммерческих помещений, пентхаусы, панорамные квартиры, зимние сады, террасы, мангальные, лоджии, летние площадки, спа-комплексы.

Финансовая мотивация после налогов:

1й месяц:

  • 100 000 руб. оклад

2й месяц:

  • 100 000 руб. оклад
  • + до 50 000 руб. бонусов при выполнении нефинансовых KPI
  • + менеджерский % за 1-2 ваши сделки.

с 3 месяца:

  • От 100 000 руб. оклад
  • + % от принесенной ОП прибыли в зависимости от выполненного плана.
  • ежеквартальная премия при выполнении плана.

Что вам сейчас важно знать о нас:

  • 106 млн. руб. – оборот в 2023 году без рекламы, только на партнёрке и «сарафанном радио».
  • 15 лет компании. 4 последних года сфокусировались только на премиальном остеклении.
  • География – ЮФО.
  • Из интересных проектов: церковь в Сочи, вагонное депо в Кропоткине, Губский кирпичный завод, пентхаус на 22-м этаже, дом блогера-миллионника, дом чемпиона-параолимпийца.
  • Наши покупатели - предприниматели, топ менеджеры, директоры компаний.
  • Ни разу не отказались от объекта из-за его сложности.
  • 12 человек в команде (6 в офисе, 6 на удалёнке). + 5 монтажников.
  • Самые «старые» сотрудники работают в компании 9 и 5 лет.

Текущее состояние отдела продаж:

  • В ОП было 2 МПП 3 года, сейчас 4, текущего количества заявок хватит на 7 МПП.
  • + 3 замерщика
  • МПП ведет клиента только до продажи, логистикой и реализацией занимается другой отдел.
  • Платим МПП оклад + % + премия.
  • AmoCRM ведём с 2019 года. Постоянно обновляем и дорабатываем. Интегрированы с телефонией Mango и WhatsApp.
  • 13 млн. руб. – рекордный месячный показатель менеджера на конец апреля 2024 года.
  • 15 заказов приносят в среднем 10 млн. руб. в месяц. Работаем только с заказами от 300 000 руб и только в новых объектах.
  • От 800 000 руб. до 1 млн. – средний чек.
  • 40% заказчиков приходит от партнёров, 30% «по сарафану», 20% повторные заказы, 10% из соцсетей.
  • Текущие МПП сами отказались от должности РОПа.

Почему клиентам выгодно работать с нами, а у отдела продаж всегда будет сильное предложение:

  • 3 последних года целенаправленно налаживали монтаж, сервис и замеры, чтобы за них было не стыдно. Ставим на объектах наши флаги и гордимся результатом.
  • 97% довольных клиентов. Рейтинг 5.0 (максимальный) в Яндексе на основе 43 отывов пользователей.
  • Наши МПП подробно погружаются в проект и при расчете учитывают расположение комнат и мебели, особенности открывания, креплений и нагрузки и т.д.
  • Занимаем 2 место из 650 дилеров по объёму продаж алюминиевых окон на заводе Горница за 2023 год и в 20-ке по продаже пластиковых окон.

Почему вам будет удобно работать с нами:

  • Опытные сотрудники помогут изучить товар и передадут крутой опыт, который нарабатывали годами.
  • У вас будет адекватный слышащий руководитель. Идеи рассматриваем сразу. Например, за время обсуждения этой вакансии внедрили 2 толковых предложения от HR по оптимизации.
  • Вы можете построить ОП под себя. Мы открыты к аргументированным изменениям.
  • Помогаем сотрудникам расти. Текущий операционный директор «вырос» из должности МПП. 2 ключевых сотрудника получают партнёрский % от прибыли компании.
  • Планируем открывать офис в Сочи. В перспективе можно стать там директором филиала.
  • Ежемесячно откладываем 2% прибыли в фонд обучения команды, 2% на стажировку новых сотрудников, 1% на корпоративы, 1% на тех. обновления.
  • Не требуем задерживаться вечером или работать в выходные.
  • Офис расположен в центре города и доступен на любом транспорте.
  • Оплачиваем сотрудникам абонемент в спортзал через полгода работы.

Условия работы:

  • Рабочий график Пн. - Пт. с 9 до 18. Обеденный перерыв – 1 час (плавающий).
  • Будете работать c AmoCRM, Google-таблицами и офисным ПО.
  • Адрес офиса: г. Краснодар, БЦ Кутузовский, ул. Северная 490, 2 этаж, офис 204.
  • Просторный офис 110 кв. м: отдельный кабинет для ОП, кабинет собственника, кабинет для остальных сотрудников, переговорная.
  • Для вас готово рабочее место. Компания выдает компьютер, телефон и оплачивает сотовую связь.
  • В офисе оборудована отдельная кухня, где можно обедать, пить чай, кофе. Также есть кафе и столовая в БЦ.
  • По желанию можно работать в офисе в ст. Васюринская.

Что вам нужно будет делать:

Результатом вашей работы будет выстроенная системная работа ОП и прогнозируемый рост продаж.

  • Не нужно продавать самому. Но на первом этапе нужно будет провести 2 сделки самостоятельно.
  • Планировать продажи в месяц, квартал, год вместе с собственником, декомпозировать выручку на продукты, менеджеров и их действия.
  • Управлять ценовой политикой и маржинальностью сделок.
  • Контролировать выполнение финансовых и нефинансовых KPI отдела продаж.
  • Увеличивать продажи прогнозируемо и экологично по отношению к сотрудникам и клиентам.
  • Проводить планёрки в ОП: общие и личные.
  • Анализировать записи звонков и давать обратную связь МПП.
  • Оптимизировать и контролировать работу менеджеров в CRM-системе (корректность ведения, статусы, задачи).
  • Собеседовать, нанимать и адаптировать новых МПП, совместно с HR-менеджером.
  • Контролировать и оптимизировать систему финансовой и нефинансовой мотивации сотрудников ОП.
  • Создавать и держать актуальной базу знаний, регламенты, системы обучения и аттестации. Структурировать презентационные материалы (каталог, прайс).
  • Вести таблицы, в том числе РНП по продажам, учету договоров и т.д.
  • Организовывать эффективное взаимодействие между ОП и производственными подразделениями.
  • Помогать МПП дипломатично разруливать сложные ситуации с клиентами и даже с конфликтными клиентами выстраивать итоги в win-win.
  • Иногда выезжать на встречи с очень крупными потенциальными клиентами.
  • Контролировать дебиторскую задолженность (редко).
  • Можно за отдельную оплату создать тендерный отдел.

Требования к кандидату:

  • ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ОКНАХ !!!
  • Опыт построения и развития системы в ОП с нуля в 2 компаниях или больше.
  • Опыт системного управления ОП – через CRM, дашборды и цифры от 2 лет.
  • Опыт найма 10+ человек и увольнения 5+ человек.

После того как вы откликнитесь на вакансию:

  1. Созвонимся по телефону (10-15 минут).
  2. Финальное собеседование с руководителем в офисе.
  3. Выход на оплачиваемую стажировку и трудоустройство.

Ключевые навыки
Управление продажами
Планирование продаж
Развитие продаж
Управление командой
Управленческие навыки
Обучение персонала
Аналитика продаж
Мотивация персонала
Навыки продаж
Подбор персонала
Обучение и развитие
Разработка и внедрение системы KPI
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
150 000 - 400 000 ₽
Новая площадка
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
200 000 - 350 000 ₽
Sofia Glinova
От 3 до 6 лет
Евродом
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Система наставничества
83% Удобное расположение работы
83% Оплата мобильной связи
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
33% Профессиональное обучение
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
200 000 - 400 000 ₽
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
100 000 - 300 000 ₽
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж недвижимости
150 000 - 280 000 ₽
От 1 года до 3 лет