Региональный менеджер
ООО "Завод Комплексных Металлических Решений" (ЗКМР) успешно осуществляет свою деятельность с 2015 г. и имеет подразделения не только на территории Дальнего Востока, но и Сибири. Завод уникален собственным производством продукции из тонколистовой стали (заборы и ограждения, металлочерепица, доборные элементы, подвесные системы и пр.).
В связи с расширением объемов производства и выходом на рынок с новыми, не имеющими аналогов, решениями, компания "Завод Комплексных Металлических Решений" ищет в свою команду регионального менеджера.
Что Вы получите, работая у нас:
➡️ Сильную и устойчивую позицию в рынке!
Мы выступаем за качество продукции, услуг и взаимосвязи с клиентом. Мы строим долгие и порядочные взаимоотношения с клиентами, а наши заказчики считают нас профессионалами своего дела.
➡️ Фокус на результатах, а не на процессе!
Мы не следим за каждым шагом сотрудников, а доверяем им принимать самостоятельные решения. Важно, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок.
➡️ Открытость к диалогу!
Мы всегда готовы выслушать идеи и предложения сотрудников и найти совместные решения.
➡️Честность и прозрачность!
Мы открыты в своих действиях и решениях, объясняем свои мотивы и готовы к конструктивной критике.
➡️ Баланс между работой и личной жизнью!
Мы понимаем, что работа - это важная часть жизни, но не вся жизнь. Мы поощряем сбалансированный подход к работе и отдыху.
Нам Важно, чтобы Вы:
◼️ имели успешный опыт работы в области продаж;
◼️обладали развитыми коммуникативными и организаторскими навыками;
◼️ обладали гибкостью, системностью и умели работать в условиях многозадачности;
◼️ отличались настойчивостью и целеустремленностью;
◼️ хотели работать и зарабатывать и были нацелены на сверхрезультат;
◼️ были мобильны (наличие личного автомобиля);
◼️ были готовы к командировкам.
Чем предстоит заниматься:
↗️ осуществлять работу по региону ответственности филиала;
↗️ сбор и систематизация информации о компаниях, ведущих деятельность по продажам строительных материалов, ведение активной клиентской базы;
↗️ осуществление холодных / теплых звонков;
↗️ проведение ежедневных встреч с клиентами;
↗️ проведение переговоров с лицами, принимающими решение, целью которых является продажа Продуктов Компании;
↗️ взаимодействие с отделом продаж/центром обработки в развитии клиентов;
↗️ увеличение присутствия продуктов Компании в товарном портфеле клиента;
↗️ расчеты, выставление счетов, сдача документов в бухгалтерию;
↗️ контроль исполнения обязательств, ведение клиента.
Мы предлагаем Вам:
✅ конкурентную оплату труда (по результатам собеседования) и возможность влиять на ее уровень;
✅ все условия для реализации новых идей и проектов;
✅ широкие возможности для карьерного роста;
✅ сильную команду опытных коллег и помощь в адаптации коллеги-наставника;
✅ пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00 (Сб, Вс - выходные);
✅ официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
✅ корпоративный университет по нашим продуктам;
✅ корпоративную связь;
✅ компенсация ГСМ;
✅ дресс-код "smart casual".
Ждем ваших откликов! Мы обязательно рассмотрим каждого кандидата!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).