Менеджер по продажам
ГК Хайтек – системный интегратор и комплексный поставщик IT-оборудования и ПО на всей территории РФ для юридических лиц, успешный поставщик более 10 лет на рынке, также мы реализуем комплексные проекты. Наш сегмент - заказчики со штатом сотрудников от 500 человек. Быстрая реакция, гибкие условия сотрудничества, возможность выбора наилучшего решения из ряда альтернатив. Нашими клиентами являются такие компании как: крупные банки, страховые компании, производственные компании, ритейл и другие лидеры своих рынков.
В связи с расширением ищем активных и амбициозных сотрудников, с которыми в полной мере поделимся всем опытом, имеющимся у компании.
Миссия «ГК Хайтек» – создание компании, соответствующей мировым стандартам, способной внести вклад в развитие России, компании, которой будем гордиться мы и наши дети.
Цель – бесперебойное обеспечение клиентов высококачественной продукцией и реализация проектов согласно передовым технологиям в срок.
Сила нашей Команды - Мы ценим разнообразие опыта, навыков и идей, которые каждый приносит в нашу компанию.
Основные задачи:
- Работа с существующей клиентской базой / поиск и привлечение новых B2B клиентов;
- Работа с корпоративными Заказчиками в рамках ИТ интеграции и комплексной поставки ИТ - оборудования / ПО. (Серверное, компьютерное, сетевое, видеонаблюдение, СКУД, печатное и расходные материалы, .т.д.);
- Выявлять новые потребности, формировать УТП, выстраивать надежные и долгосрочные отношения с Заказчиками;
- Проведение встреч и переговоров с ЛПР;
- Взаимодействовать с нашей командой presale и предлагать решения для Заказчиков;
- Сопровождать все процессы продаж;
- Выполнение плана продаж;
- Работа в 1C и CRM-системе.
Критерии кандидата:
- Опыт в B2B продажах от года, опыт в продажах B2B IT оборудования - приветствуется;
- Успешный навык применения этапов продаж на практике;
- Умение действовать не стандартно в режиме многозадачности;
- Умение развивать долгосрочные отношения с корпоративными заказчиками;
- Опыт работы 1C, Office, CRM.
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция и ответственный подход к работе;
Мы предлагаем:
- Стабильная и развивающая компания с 2014 года на рынке;
- Достойная заработная плата: фиксированный оклад + %. Возможность зарабатывать свыше 200 000 руб.,
- Собственный склад и линии сборки ПК и серверов под собственным брендом с расширенной гарантией;
- Партнерские статусы, ВЭД собственные прямые поставки ИТ оборудования ведущих мировых брендов из зарубежа;
- Технические компетенции отдела presale и BDM для повышения эффективности работы;
- Ассистенты помогают с операционной работой;
- Ресурсы для профессионального и личностного развития и увеличения своего дохода, программы обучения от компании, и ведущих производителей IT оборудования, имеются системные обучения по техническим направлениям;
- Комфортная система адаптации, поддержка и ввод в должность;
- Дружная команда профессионалов с многолетним опытом, которая замотивирована на ценности Компании и постоянный рост и развитие;
- Корпоративный фитнес с сауной в сетевом зале, без привязки к адресам;
- Комфортное рабочее место, наличие собственной кухни, кофе - брейки, фрукты и снэки, полезная еда;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Бизнес - центр класса А. Пешком от ст. м. Алтуфьево;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Есть своя кухня, кофе, конфеты, печеньки.
В компании ценят активных людей, кто занимается спортом.
Два раза в год проходят корпоративы.
Хорошая окладная часть.
Командировки полностью оплачиваются компанией.
Долгие согласования договоров, спецификаций. Регламенты буквально душат компанию.