Администратор клиники в стоматологию (ресепшен, рецепция)
Приглашаем Администратора ресепшен в команду сети семейных стоматологических клиник «Миллидент»
С 2018 года компания прошла большой путь.
"Миллидент" сейчас – это 5 стоматологических клиник
Одна из них – детская клиника Миллидети, заняла 4 место, войдя в топ 10 частных детских стоматологических клиник России 2024 года, среди клиник которым менее 3-х лет, по версии экспертного журнала о стоматологии Startsmile при информационной поддержке Forbes Russia.
И на этом мы не останавливаемся, а двигаемся дальше, чтобы быть одними из лучших в стоматологической сфере!
Мы рады предложить:
-
Конкурентную стабильную зарплату;
-
Удобный рабочий график 2/2 с 08:00 до 20:00;
-
Официальное трудоустройство;
-
Просторную комнату отдыха, приема пищи со всем необходимым. Кофе, чай, молоко и пр. всегда в наличии для сотрудников;
-
Оплату такси, в случае задержки приемов;
-
Современное, оборудованное рабочее место;
-
Возможность карьерного роста до куратора лечения, управляющего клиники;
-
Обучение действующим администратором (наставником) в рамках программы адаптации;
-
Работу в современной компании с бережным и экологичным отношением к своим сотрудникам и пациентам;
- Поддержку команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого сотрудника в общее дело;
- Льготы при лечении в наших клиниках для сотрудника и членов его семьи;
- Регулярные обучения за счет компании: профессиональные курсы, тренинги, тим-билдинги;
- Яркие корпоративы как для всей компании, так и внутри отделов.
Чем предстоит заниматься:
-
Работать с кассой: расчет пациентов, выдача чеков, ежедневный отчет по кассе;
-
Работать с МИС Ident, Битрикс, гугл-таблицами;
-
Поддерживать принятые в клинике стандарты сервиса на ресепшен;
-
Помогать пациентам в оформлении документации перед приемом;
-
Напоминать о приемах;
-
Вести учет времени работы администраторов и ассистентов.
Звонками и работой с заявками занимаются операторы колл-центра!
Вам точно к нам, если вы:
-
Умеете грамотно вести диалоги;
-
Вежливы и приветливы;
-
С компьютером на «ты».
Плюсом будет, если вы имеете опыт работы:
- Администратором в медклиниках, диагностических центрах, гостиничном бизнесе, салонах красоты, общепите;
- Продавцом-кассиром в магазинах косметики и парфюмерии.
Мы будем рады новому коллеге. Наша команда ждет вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор ресепшен
Административная работа многозадачная , но достаточно интересная. Сотрудники вежливо относятся друг к другу, всегда готовы прийти на помощь. Очень рада, что работаю в данной компании .
Администратор
Нравится корпоративная культура в компании: уважительное отношение к каждому сотруднику.
Нравится отношение руководства компании к своим сотрудникам.
Хорошая атмосфера в клинике.
Очень приятная сама клиника и посещение для сотрудников: уютно, чисто, комфортно.
Компания обеспечивает сотрудникам возможности и для работы и для отдыха.
У меня не совсем стандартный график и нравится, что управляющая клиники меня слышит и ставит мне выходными те дни, которые мне нужны. Мне не нужно как-то изворачиваться и подстраиваться свою частную жизнь под работу. Я спокойно и гармонично балансирую обе части своей жизни.
Для меня большой лакмус - это мое состояние, когда я утром прихожу на работу. И каждое утро в клинику я захожу с улыбкой - рада видеть коллег и пациентов.
Это значит (для меня), что я нашла Свое место работы)
Ничего идеального в мире не существует, поэтому явно и тут есть что улучшить, но плюсы точно перекрывают минусы)