Администратор отдела продаж
до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АО"Корпоративные ИТ-проекты", партнер франчайзинговой сети "ИнфоСофт", ищет в свою команду администратора отдела продаж .
Мы создаем и продаем крутые it-решения, востребованные на рынке. Лидеры рынка 1C за Уралом и №1 в Новосибирске!
Присоединяйтесь к нашей команде!
Что будет входить в круг твоих задач:
- работа с электронным документооборотом, с сервисами сайта 1С;
- работа с тендерами (регистрация на электронных торговых площадках, проверка и поддержка актуального статуса регистраций, подготовка закупочной документации);
- подготовка проектной документации для сотрудников отдела продаж, составление и ведение протоколов по результатам встреч менеджеров отдела продаж с клиентами;
- обеспечение документооборота отдела продаж: договоры, доп. соглашения, задания, сверка документов, координация с подписантами и участниками процесса согласования;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- выполнение задач и поручений руководителя отдела продаж.
Что мы ждем от тебя:
- у тебя высшее образование (техническое, экономическое, юридическое);
- есть опыт работы с документооборотом;
- опыт работы с тендерами;
- ты внимателен, у тебя грамотная устная и письменная речь;
- умеешь работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
- а также ты ответственный, настойчивый, коммуникабельный и позитивный человек.
Мы предлагаем:
- работу в it-компании лидере отрасли;
- интересные задачи, которые дают широкие возможности профессионального развития;
- работу в дружном и активном коллективе в комфортных условиях, офис по линии метро Красный проспект;
- официальное трудоустройство с первого дня;
- достойную, стабильную, выплачиваемую без задержек заработную плату: оклад и премия;
- пятидневную рабочую неделю с 9:00-18:00;
- компенсацию мобильной связи, корпоративного фитнеса и безлимитное количество чашек натурального кофе;
- столовую, которая оборудована всем необходимым для приема пищи;
- возможность со временем работать по гибридному графику (офис/удаленка);
- а также зажигательную корпоративную жизнь: регулярные митапы для развития, огненные корпоративы и увлекательные квизы! Наш корпоративный менеджер не даст вам заскучать.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Ассистент по продажам
Моделирование и цифровые двойники
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
84%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Корпоративные мероприятия
75%
Удобное расположение работы
75%
Удаленная работа
75%
Профессиональное обучение
72%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата мобильной связи
72%
Система наставничества
63%
Оплата больничного
41%
Гибкий рабочий график
6%
Медицинское страхование
6%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж и маркетинга (офис-менеджер)
30 000 - 50 000 ₽
Администратор электронного документооборота
от 50 000 ₽
Администратор департамента продаж
от 50 000 ₽
Помощник менеджера в отдел проектных продаж
48 500 - 48 500 ₽
Координатор отдела продаж
от 50 000 ₽