Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор отдела продаж

до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО"Корпоративные ИТ-проекты", партнер франчайзинговой сети "ИнфоСофт", ищет в свою команду администратора отдела продаж .

Мы создаем и продаем крутые it-решения, востребованные на рынке. Лидеры рынка 1C за Уралом и №1 в Новосибирске!

Присоединяйтесь к нашей команде!

Что будет входить в круг твоих задач:

  • работа с электронным документооборотом, с сервисами сайта 1С;
  • работа с тендерами (регистрация на электронных торговых площадках, проверка и поддержка актуального статуса регистраций, подготовка закупочной документации);
  • подготовка проектной документации для сотрудников отдела продаж, составление и ведение протоколов по результатам встреч менеджеров отдела продаж с клиентами;
  • обеспечение документооборота отдела продаж: договоры, доп. соглашения, задания, сверка документов, координация с подписантами и участниками процесса согласования;
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • выполнение задач и поручений руководителя отдела продаж.

Что мы ждем от тебя:

  • у тебя высшее образование (техническое, экономическое, юридическое);
  • есть опыт работы с документооборотом;
  • опыт работы с тендерами;
  • ты внимателен, у тебя грамотная устная и письменная речь;
  • умеешь работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
  • а также ты ответственный, настойчивый, коммуникабельный и позитивный человек.

Мы предлагаем:

  • работу в it-компании лидере отрасли;
  • интересные задачи, которые дают широкие возможности профессионального развития;
  • работу в дружном и активном коллективе в комфортных условиях, офис по линии метро Красный проспект;
  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • достойную, стабильную, выплачиваемую без задержек заработную плату: оклад и премия;
  • пятидневную рабочую неделю с 9:00-18:00;
  • компенсацию мобильной связи, корпоративного фитнеса и безлимитное количество чашек натурального кофе;
  • столовую, которая оборудована всем необходимым для приема пищи;
  • возможность со временем работать по гибридному графику (офис/удаленка);
  • а также зажигательную корпоративную жизнь: регулярные митапы для развития, огненные корпоративы и увлекательные квизы! Наш корпоративный менеджер не даст вам заскучать.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Документооборот
223, 44 ФЗ
Тендеры
Согласование договоров
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Ассистент по продажам
Моделирование и цифровые двойники
Новая
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель в отдел продаж
45 000 - 45 000 ₽
СИТИЛИНК
Новая
От 1 года до 3 лет
ИнфоСофт
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
84% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
75% Удаленная работа
75% Профессиональное обучение
72% Своевременная оплата труда
72% Оплата мобильной связи
72% Система наставничества
63% Оплата больничного
41% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор департамента продаж
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет