Награды компании 0 наград из 3

Ассистент по продажам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД») – аккредитованная ИТ компания, ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий. Компания занимается лицензированием, внедрением и техническим сопровождением программных продуктов для численного моделирования и инженерного анализа (CAE), оказывает клиентам учебно-консультационные, инженерные и ИТ услуги, включая многодисциплинарные инженерные расчеты, разработку и автоматизацию расчетных методик и расчетных процессов, адаптацию и интеграцию программных комплексов САЕ, развертывание и настройку высокопроизводительных вычислительных ресурсов. АО «МЦД» также разрабатывает и внедряет цифровые продукты, работающие на основе платформы по сопровождению ТОиР ServiceVizor (R), для оценки технического состояния производственных активов, сборки и ремонта изделий и контроля качества, создания цифровых двойников производственных активов и технологических процессов.

Сейчас мы находимся в поисках Ассистента по продажам нового члена нашей команды профессионалов в г. Новосибирске, с который будет стремиться к успеху всей команды, добиваясь личного и профессионального роста, высшим образованием и опытом работы от 1 года.

Должность

Ассистента по продажам

Мы ждем Вас, если Вы соответствуете следующим условиям:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Powerpoint, Internet);
  • Опыт работы от 1-го года;
  • Высшее образование;
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, ответственность, порядочность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание обучаться и повышать квалификацию.

Круг задач:

  • Помощь менеджерам по продажам: сопровождение заказов, ведение документооборота, внесение данных в CRM систему;
  • Содействие менеджерам в организации продаж;
  • Участие в лидогенерации: подготовка, составление и отправка индивидуальных писем о сотрудничестве;
  • Работа с контрагентами: составление, отправка и контроль документов, контроль своевременности оплат;
  • Работа с транспортными компаниями: организация, отслеживание отправлений;
  • Организация и ведение рабочих встреч, подготовка протоколов
  • Организация командировок: заказ билетов, гостиниц, командировочных документов;
  • Организация собеседований.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании в комфортных условиях;
  • Официальный трудовой договор, испытательный срок - 3 месяца;
  • Стабильную достойную официальную заработную плату;
  • Интересные проекты и продукты для промышленности;
  • Обучение и сертификацию сотрудников;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Ближайшая станция метро площадь Ленина;
  • График работы с 9.00 - 18.00 (с перерывом на обед).
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков
Знание делового этикета
исполнение поручений руководителя
Организаторские способности
Работа с оргтехникой
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Организованность
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Помощник менеджера
50 000 - 70 000 ₽
Иверта
От 3 до 6 лет
Помощник менеджера по продажам (Академгородок)
от 50 000 ₽
ИМПОРТПЛЮС
От 1 года до 3 лет
Моделирование и цифровые двойники
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия