Мастер-приемщик в сервисный центр
ООО ТД "Кориб" неоднократный победитель конкурса в номинациях "Лучший сервисный центр", "Лучший руководитель СТО", "Лучший мастер-приемщик"
Сегодня ГК «Кориб» это:
- Реализация автомобилей КАМАЗ и запасных частей к ним;
- Капитальный ремонт с модернизацией грузовых автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей;
- Организация технического надзора за автопарком и механизмами крупнейших автохозяйств;
Требования:
- приветствуется опыт работы в сфере сервисного обслуживания а/м
- быть клиентоориентированным и понимать что это такое
Наша работа для Вас если:
- вы коммуникабельный, ответственный, честный человек с аналитическими способностями
- вы умеете работать в коллективе и с людьми
- вы знаете устройство автомобилей Камаз
- уверенный пользователь ПК и программы 1С
Обязанности:
- прием автомобилей клиентов в ремонт;
- оформление документов на ремонт;
- подбор запасных частей;
- контроль выполнения работ в цехе;
- согласование с клиентом дополнительных работ;
- активная продажа клиентам дополнительных услуг сервиса;
- выдача автомобиля клиенту;
- разрешение конфликтных ситуаций
Условия:
- мы готовы обучить Вас всему, что необходимо знать профессионалу в данной области в обмен на Ваши результаты
- оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет
- заработная плата без задержек 2 раза в месяц
- дружный коллектив
- бесплатная вахта для сотрудников
- дотация на питание в своей столовой
- подарок на день рождения каждому сотруднику компании
- график работы 3/3 (на испытательный срок 5/2)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).