Оператор ПК 1С (обработка заявок от клиентов)
от 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с клиентами в офисе.
- Прием входящих звонков, консультация, выписка товара.
- Обработка заявок в "1С 8".
- Первичная бухгалтерская документация.
- Прием наличных денежных средств от клиентов.
Требования:
- Опытный пользователь "1С".
- Знание первичной бухгалтерской документации (с/ф, ТТН).
- Желателен опыт работы в компании - поставщике запчастей (возможно, кладовщиком, продавцом).
- Желательно знание номенклатуры сельхоз запчастей/ авто з/ч.
Условия:
- Конкурентный уровень заработной платы (от 300 000 + прозрачные премии).
- Вакансия подразумевает дежурные дни, (две рабочих субботы в месяц, с 9:00 до 14:00, в период сезонности с мая по сентябрь)
- Официальное трудоустройство, полные гарантии согласно ТК КЗ
- Возможность профессионального роста.
Вакансия опубликована:
вчера,
Костанай
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
2ГИС-Справочник Двух Столиц