Финансовый контролер
Компания «ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН» (бренд COLLA GEN) – российский производитель пищевых и косметических продуктов с коллагеном и продавец своей продукции, резидент научно-технологического комплекса «Сколково», обладатель почетных наград за инновации.
Ключевой продукт компании – bio-комплекс ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН для:
- запуска омолаживающих процессов в организме;
- укрепления суставов, мышц, связок, сухожилий, хрящей, сосудов;
- улучшения качества кожи, волос, ногтей.
Компания в цифрах:
- Более 500 тонн ЖИВОГО КОЛЛАГЕНА произведено за 2023 год;
- 7 стран-партнеров: Белоруссия, Германия, Узбекистан, Казахстан, ОАЭ, Китай, Тайланд;
- 2000 партнеров и 24 дистрибьютора на территории России;
- 45 российских городов, где представлена продукция компании;
- 6 научно-медицинских исследований;
- 6 почетных отраслевых наград за 2021-2024 годы.
Обязанности:
- Подготовка бюджетов и прогнозов по производству, операционной хозяйственной деятельности предприятия. Анализ план-факт показателей.
- Формирование бюджетных лимитов на оплату по центрам затрат по согласованным бюджетам.
- Формирование и подготовка отчетов по себестоимости продукции и уровню затрат по центрам затрат. Анализ план-факт показателей.
- Контроль численности производства: бюджет, прогноз, факт, проверка корректности отнесения по центрам затрат для начисления ФОТ.
- Контроль корректности разнесения расходов в учетной системе по центрам затрат предприятия.
- Разработка и предложение комплекса мер, направленных на улучшение текущих бизнеспроцессов по формированию себестоимости продукции, внутреннего контроля предприятия.
- Расчет экономической эффективности понесенных расходов на предприятии.
Требования:
- Продвинутый уровень знаний Excel (Power Pivot, Power Query), BI как преимущество.
- Практический опыт формирования консолидированной отчетности на производстве.
- Понимание современных концепций контролинга и анализа затрат.
- Высшие профильное образование (специализация - экономика, финансы, бух. учет).
- Менеджерские компетенции. Системность.
- Наличие лидерских качеств, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Гибридный график работы (офис + дом), офис в шаговой доступности от м. Новослободская/м. Менделеевская (10-15 мин.).
- Белая заработная плата: оклад 150 000 руб. на руки + KPI (окончательные цифры обсуждаются с финалистом).
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Узнаваемый бренд - ежедневно ряды наших клиентов пополняются, мы получаем большое количество положительных отзывов о нашей продукции, и это мотивирует нас на еще большие достижения.
- Стабильная, платежеспособная компания: мы продолжаем рост и развитие несмотря на текущие перемены в мире, в сложностях мы нашли возможности, мы уверены в завтрашнем дне и придерживаемся нашей стратегии развития.
- Скидки на продукцию, что очень актуально, т. к. не влюбиться в наш продукт, познакомившись с ним, просто невозможно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).