Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса

до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься/обязанности:

  • Ведение графиков персонала;
  • Прием входящей корреспонденции;
  • Подготовка документов на подпись;
  • Распределение документооборота по соответствующим отделам;
  • Контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану;
  • Сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала;
  • Выполнение служебных поручений начальства;
  • Составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений.

Наши ожидания/требования:

  • Уверенный пользователь MS Office и ПК, оргтехника;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение находить выход из нестандартных ситуаций;
  • Умение анализировать большие объемы информации и работать в режиме многозадачности;
  • Легкая обучаемость и стремление к самосовершенствованию.

Мы гарантируем/условия работы:

  • Своевременная выплата заработной платы (10 и 25 числа на карту);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Забота о здоровье: расширенный ДМС со стоматологией, массажем, МРТ; возможности прикрепить к программе ДМС членов семьи через год, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока, страховка от несчастных случаев с первого рабочего дня;
  • Корпоративная культура с возможностью личного и профессионального развития (Вам точно понравится no blame culture)

  • У нас нет строгого дресс-кода - стиль casual. Джинсы и футболка вполне подойдут.
  • Зато у нас есть корпоративные традиции: мы всегда отмечаем День нефтяника и Новый год, 23 февраля и 8 марта, дни рождения коллег, ходим вместе в кино, театр, боулинг, керлинг, на экскурсии.

  • Для сотрудников АКРОС действуют корпоративные скидки на фитнес, обучение, кафе, бытовую технику, электронику и многое другое по программе привилегий Prime Zone.

  • Корпоративная культура с возможностью личного и профессионального развития;
  • И еще МЕГА-ВАЖНОЕ: у нас действительно прекрасный, молодой и дружный коллектив. Об этом многие пишут, но у нас это правда есть. Почитайте отзывы о компании и скорее пишите нам!
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: сегодня, Тюмень
Похожие вакансии
Администратор офиса
35 000 - 35 000 ₽
ПО Трубное Решение, филиал г. Тюмень
Нет опыта
Офис-менеджер
Dom Digital
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Ноябрьск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Работаю в "АКРОС" больше полугода, могу отметить:
- очень дружный и слаженный коллектив, нет такого понятия "сам разбирайся с этим" - помогут, направят и поддержат, нацеленность на результат;
- корпоративная культура;
- есть все необходимое для работы: комфортный график, близость к дому, офис находится в 7 минутах от центра города.
Что можно улучшить
- обучение для офисных сотрудников, с дальнейшим карьерным ростом;
- заработанная плата находится средней по рынку, хотелось бы "плюшек" в виде годовой премии.
АКРОС
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
64% Профессиональное обучение
56% Оплата транспортных расходов
56% Система наставничества
55% Оплата мобильной связи
53% Корпоративные мероприятия
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративный транспорт
37% Гибкий рабочий график
31% Удаленная работа
29% Удобное расположение работы
14% Место для парковки
12% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/секретарь
35 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет