Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер с функциями помощника главного инженера

40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем рассмотреть вакансию Офис-менеджера с функциями помощника главного инженера проектов (руководителя).

Обязанности:

- Регистрация, направление служебной информации участникам процессов по направлению деятельности.

- Организация коммуникации посредством телефона и иных средств связи.

- Ведение документооборота организации. Регистрация, отправка корреспонденции.

- Организация копировальных, множительных работ.

- Разработка проектов писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности организации.

- Поддержание актуального состояния информации в базе хранения данных электронного документооборота.

- Организация и подготовка заседаний, совещаний.

- Ведение календарных планов мероприятий и задач, контроль выполнения мероприятий и задач участниками процесса.

- Организация материального, технического обеспечение, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня.

- Обеспечение рабочих процессов канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации, прием, учет, передачу, хранение.

- Организация встреч, командировок сотрудников, заказ билеты на транспорт, аренда жилья, деловые помещения.

- Контроль состояние оргтехники, коммуникаций, обеспечение и доступности средств связи.

- Организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя.

- Организация взаимодействия участников процессов для составления задания для выполнения работ

- Анализ поступающей информации по объектам работ, задачам.

- Подготовка отчета по собранным материалам, по выполняемым работам.

- Обобщение данных и составление графика выполнения задач по работам организации.

- Работа с каталогами и справочниками, электронными базами данных

- Составление задания на проектирование объекта капитального строительства (строительство, реконструкция, капитальный ремонт)

- Составление графика выполнения проектных работ.

- Составление планов, справок, перечней расходов, данных по составу персонала проекта с привязкой к этапам жизненного цикла проекта.

- Оформление договора на подготовку проектной, рабочей документации.

- Планирование сроков производства работ для объекта капитального строительства (строительство, реконструкция, капитальный ремонт)

- Согласование договора на подготовку проектной, рабочей документации для объекта с техническим заказчиком и проектировщиками в части сроков, объемов и стоимости работ.

- Выполняет служебные поручения в пределах собственной компетенции.

- Прием посетителей.

Требования:

- навык составления проекты приказов, деловых писем, проектов распорядительных документов.

- обладание деловой речью.

- навык ведения деловых переговоры, протоколов совещаний.

- выполнение корректорской правки и редактирования текстов документов.

- навык использования возможностей интернета, средств связи, организационной, множительной техникой.

- уверенный пользователь ПК.

- владение САПР, ПО для проектирования приветствуется.

Мы предлагаем:
- конкурентную обсуждаемую заработную плату, пропорциональную вкладу в развитие компании;
- официальное трудоустройство и социальный пакет;
- возможность профессионального развития;
- дружный коллектив;
- условия работы и размер заработной платы могут обговариваются отдельно;

- готовы учить, объяснять и расти профессионально вместе с вами!

Специалистов, ожидающих много за мало, просто посидеть и заработать, с гипертрофированными амбициями и личным эго, просим не тратить наше время!

Инициативных специалистов, понимающих работу по предлагаемой вакансии, готовых учиться, вкладываться в общее дело всеми знаниями и силами, просим обращаться всеми способами!


Если вы готовы присоединиться к нашей команде, получить возможность профессионального роста, инициативны, желаете достойного материального состояния и стать частью успешного проекта, присылайте своё резюме на наш электронный адрес, откликайтесь на вакансию!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Написание текстов
Документооборот
Прием посетителей
Ведение соцсетей
Телефонные переговоры
Внутренние коммуникации
Бумажный документооборот
Работа с оргтехникой
Электронный документооборот
Оформление командировок
Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Инкор
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
ИнТехСервис
От 1 года до 3 лет
ПБ ГИПП
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/секретарь
35 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Секретарь/Офис-менеджер
45 000 - 53 000 ₽
От 1 года до 3 лет