Начальник отдела маркетинга
Чем предстоит заниматься:
-
Создание и выполнение маркетинговых задач в соответствии с целями компании, в том числе привлечение качественных лидов и повышение количества продаж;
-
Работа над формированием имиджа компании и нового бренда, внедрение фирменного стиля;
-
Разработка концепции позиционирования нового бренда, брендинговой и коммуникационной стратегий online и offline;
-
Разработка и утверждение маркетингового бюджета;
-
Организация маркетинговых исследований по изучение потребительских предпочтений;
-
Формирование и инициирование предложений для продвижения продукта и бренда online и offline;
-
Планирование, реализация и контроль рекламных проектов - медиапланирование. Работа с сайтами компании, поддержка, наполнение;
-
Участие в выставках, конференциях;
-
Анализ эффективности рекламных кампаний, оптимизация рекламных затрат;
-
Формирование аналитических отчетов;
-
Контроль и координация деятельности внешних подрядчиков, организация совместной работы над проектами;
-
Работа в паре с SMM-менеджером;
-
Формирование отчетности;
-
Подбор и обучение сотрудников.
Вам необходимо иметь:
-
Опыт работы не менее полутора лет на позиции Маркетолога;
-
Опыт с контекстной рекламой в Яндекс.Директ, Веб-аналитикой, SEO, опыт запуска новых рекламных кампаний, их оптимизация.
Условия:
-
Официальное трудоустройство (испытательный срок до 3х месяцев по ТК);
-
Заработная плата оклад + KPI% обсуждается на собеседовании. С ростом и развитием компании повышается и заработная плата, 2 премии в год (полугодовая и годовая);
-
Обучение за счет компании;
-
Гибкий график работы: 5/2 , рабочий день с 9.30 до 18.30;
-
Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
-
Есть возможность карьерного и зарплатного роста;
-
Отпуск согласно ТК РФ.