Администратор по учету продаж
Ищем специалиста, который будет координировать работу отдела продаж.
Вам предстоит работать с входящей и исходящей корреспонденцией, вести документооборот и отчёты по продажам и контролировать поступление оплат, а также следить за внесением информации в базу данных CRM.
Предпочтение бухгалтерам по поступлению/реализации, бухгалтерам с экономическим образованием.
Чего мы ждём от тебя:
Высшее образование, предпочтительно экономика или финансы;
Опыт работы в сфере банковского дела, бухгалтерии или логистики от года;
Знание офисных приложений (MS Office, Internet Explorer, почтовые приложения);
Опыт работы с базами данных (1С, другие базы данных), навыки работы с CRM-системами будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
Обязательное корпоративное обучение: работа в CRM и в программном обеспечении 2ГИС;
Конкурентную и стабильную заработную плату;
Комфортный современный офис;
Трудоустройство согласно ТК РК.
Ждём твоё резюме. График работы: с 9:00-18.00, 5/2, выходные дни -суббота и воскресенье.
Адрес офиса:
г. Туркестан ул.Жолбарысхана 1/5 2 этаж ТРЦ "Туркестан плаза"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).