Специалист отдела контроля качества
Если хочешь добиться успеха, приходи к нам!
Цель должности:
Поддержка клиентской базы, контроль за качеством продаж коммерции.
Задачи:
Удаленное подписание договоров с клиентами.
Контроль качества проведенных встреч менеджерами по продажам (телефонный контакт с клиентом).
Помощь в сопровождении продаж, постпродажный сервис (телефонные контакты с клиентами).
Подготовка и организация отправки необходимой корреспонденции.
Контроль постпродажного сервиса менеджера по продажам.
*Образование не ниже среднего специального (законченного).
*Приветствуется опыт 0,5 года в клиентской сфере, сфере гостеприимства либо опыт работы администратором, офис-менеджером.
*Также готовы рассмотреть кандидатов без опыта, с хорошими коммуникативными навыками. Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция.
*Опытный пользователь ПК: Excel, Word, Internet, почтовые приложения.
*Готовность к работе в режиме многозадачности.
*Внимательность, ответственность.
*Это отличный шанс, если ты:
обаятельный;
коммуникабельный;
обладаешь четкой и грамотной речью;
хочешь развиваться;
легкообучаемый;
энергичный;
настойчивый;
целеустремленный.
трудоустройство согласно ТК РК; график работы (5/2 с 9:00 до 18:00);
оборудованный новый офис;
развитая корпоративная культура;
чай, кофе от офиса
Работа в 2ГИС — это не просто работа, а стиль жизни!
Спасибо за интерес к вакансии и компании 2ГИС в целом!