Оператор call-центра
от 34 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - обрабатывать входящие запросы от клиентов через все каналы связи;
- фиксировать обращения как от внутренних, так и от внешних клиентов в учетной системе и распределять согласно их теме;
- проводить исходящие звонки для передачи важной информации клиентам, актуализировать клиентскую базу, проводить опросы и другие задачи;
- координировать процесс взаимодействия между клиентами и структурными подразделениями Общества.
- опыт работы оператором Call-центра будет преимуществом;
- отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- стрессоустойчивость, вежливость, внимательность к деталям;
- наличие стабильного интернета и тихого рабочего места;
- желание учиться и развиваться в сфере обслуживания клиентов.
- полностью удалённый формат работы;
- гибкий график с возможностью выбора времени работы(с 8 до 17 или с 11 до 20);
- официальное оформление по ТК РФ;
- возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
- обучение и поддержка со стороны опытных коллег;
- дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и обеспечивать высокое качество обслуживания наших клиентов, откликайтесь на вакансию. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (прием входящих звонков, консультация клиентов, B2C)
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Первая Форма
17 отзывов
Челябинск,
15 ноября 2024
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Купер
3 955 отзывов
Челябинск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
87%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
83%
Место для парковки
65%
Компенсация питания
65%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
48%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
17%
Гибкий рабочий график
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра Spirit
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (удаленно)
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
29 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru