Награды компании 0 наград из 3

Помощник бухгалтера (4 часа в день)

35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

VARKA - это премиальный магазин бытовой техники для дома. Входит в ТОП-30 премиум магазинов России. Товар: духовые шкафы, холодильники, прачечные, чайники, тостеры, кофемашины и многое другое.

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ состоит из 3 человек: финансовый директор, финансовый менеджер и бухгалтер. Помощник бухгалтера - новая и идеальная должность для тех, кто еще учится и планирует сделать карьеру в сфере бухгалтерии и финансов. Готовы взять человека без опыта, но важно, чтобы теоретическая база была.


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, СОТРУДНИЧАЯ С НАМИ:

- официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные,
- выплата заработной платы (2 раза в месяц) без задержек,
- стабильность (в компании, в доходе, уверенность в завтрашнем дне),
- карьерный рост (как в своем отделе, так и переход в другие отделы)
- уважение и признание вас как личности и эксперта, возможность развиваться,
- комфортно оборудованное красивое рабочее место,
- возможность покупать товары компании с большой скидкой и в рассрочку,
- молодой дружный коллектив и грамотный внимательный руководитель,
- участие в креативных съемках для соц сетей и мероприятиях (по желанию),
- отсутствие переработок и рабочих чатов в личном телефоне,
- "нет напряжения, когда идешь на работу" - цитата наших сотрудников,
- у каждого отдела есть дорожная карта и четко очерченный круг обязанностей,
- комфортная и эффективная система адаптации нового сотрудника.


ОБУЧИМ И ПОДДЕРЖИМ при вводе в новую должность, за вами закрепляется опытный наставник (!) стажировка оплачивается

Индивидуальные условия работы:
График: 4 часа в день - по согласованию, сб,вс - выходные.

Место работы: Вторая речка, ул. Русская, 9 "б", офис

Особенности компании:

Мы успешно работаем на рынке с 2002г.
Имеем репутацию надежного партнера, работодателя и заботимся о своих сотрудниках.

ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

Поначалу большую часть времени будет занимать работа с первичной документацией. По мере роста вашего профессионализма, возможно расширение зоны ответственности.


- ведение реестров недостающих оригиналов первичных документов,
- проведение сверок с покупателями,
- контроль наличия договоров с покупателями,
- архивация бухгалтерских документов (выписки банка, документы поступления, документы реализации),
- подготовка первичных документов (чеки ККМ, УПД, расходные накладные) по претензиям для отдела сервиса,
- выполнение поручений прямого руководителя.

Всему вышеперечисленному обучим. Плавно введем в работу.

ЧТО НАМ ВАЖНО ВИДЕТЬ В СОТРУДНИКЕ:

- наличие профильного образования по направлению "Бухгалтерский учет",
- внимательность и сосредоточенность в обращении с документами,
- грамотность, ответственность, самостоятельность,
- знание 1С, Excel (будет преимуществом, готовы научить)

Наши главные принципы – это честность и ответственность по отношению к клиентам, партнерам и сотрудникам.

У НАС НЕТ ТЕКУЧКИ (!) НАСТРОЕНЫ НА ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Ждем ваше резюме, ответим максимально быстро! (срок 1-5 дней)


ps - Вам у нас точно понравится (!)
Без лишних слов «Это небо и земля по сравнению с другими компаниями», - прямая цитата наших сотрудников.

Ключевые навыки
Первичная документация
Первичная бухгалтерская документация
Основы бухгалтерского учета
Платежные поручения
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Консультант в магазин молодежной одежды
39 668 - 48 026 ₽
Фёсти
Новая
Нет опыта
Продавец-кассир ECRU в ТЦ Калина Молл
RMixed
Нет опыта
VARKA
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия