Заведующий складом
Компания ООО «Герда» является с 2002 года, дистрибьютором профессиональных брендов по уходу и окрашиванию волос. Мы работаем с салонами красоты, парикмахерскими, и профессиональными магазинами.
Обязанности:
- Руководить работой склада по приему, отпуску и хранению товарно-
материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее
рационального использования складских площадей; - Руководить работниками склада. Обучать новых работников склада;
- Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных
ценностей (контроль сроков годности); - Принимать участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных
ценностей; - Контролировать оплату заказа при самовывозе клиентом. Ведение кассы;
- Контролировать и передавать в бухгалтерию приходные документы;
- Оформлять возвратные документы при возврате товара покупателем;
- Организовывать отгрузки на маркетплейсы;
- Распределять доставку товаров до клиентов и ТК;
- Рассчитываться за доставки бла бла каром.
Требования:
- Высшее или специальное образование;
- Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом;
- Уверенный пользователь Excel и 1С;
- Ответственность, коммуникабельность, внимательность;
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00 (выходные дни суббота и воскресенье);
- Заработная плата: Оклад + квартальная премия, выплаты 2 раза в месяц без задержек;;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Опыт работы в самой крупной и стабильной дистрибьюторской компании в бьюти сфере;
- Корпоративные мероприятия с молодым и дружным коллективом;
- Скидки на продукцию для сотрудников компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).