Менеджер по работе с маркетплейсами Wildberries/Ozon/Meгамаркет (в офисе)
Крупная торговая компания, импортер, с различными каналами сбыта (розница, опт, франшиза, цифровой канал) приглашает в свою команду Менеджера по развитию маркетплейса Wildberries, Ozon, Мегамаркет
ГАЛА-ЦЕНТР является крупнейшим федеральным поставщиком товаров народного потребления в России. Ассортимент Компании представлен посудой и кухонными принадлежностями; сантехникой и фурнитурой; инструментом и автоаксессуарами; ∙ галантереей и сувенирной продукцией; товарами для спорта и отдыха; товары для дома. Широкий ассортимент, известные торговые марки Vetta, Ермак, Rain, NEW GALAXY, Carmate, Tramontina, Сноу Бум, FALCO, Satoshi и др. Конкурентная ценовая политика являются ключевым преимуществом Компании, что служит залогом успеха и высокой популярности продукции ГАЛА-ЦЕНТР в России.
Обязанности:
- работа с маркетплейсами Wildberries, Оzon, Мегамаркет
- заведение ассортимента, продвижение ассортимента на маркетплейсах;
- работа с карточками;
- комплексная работа по поднятию карточек в ТОП, используя вверенные инструменты;
- согласование и проведение маркетинговых активностей и акций;
- формирование и контроль отгрузки товаров на склад маркетплейсов, создание первичной документации;
- взаимодействие со смежными отделами и складом решение спорных ситуаций по отгрузке товара
- управление ценообразованием: маржинальность, акции, скидки;
- Расчет ценообразования
- unit-экономика
- контроль и загрузка контента на сайтах маркетплейсов с учетом SEO оптимизации: занесение характеристик товара, создание описания, загрузка фото;
Пожелания к соискателю:
- Опыт работы с маркетплейсами WILDBERRIES либо Оzon либо Мегамаркет обязателен;
- Формирование коммерческих предложений.
- Опыт работы с широкой матрицей.
- Регистрация ЛК, Создание карточек;
- Работа в ЛК, оценка эффективности ассортимента, анализ конкурентов;
- Управление продажами, анализ стоков, подсортировка товара;
- Формирование заказов на отгрузку, организация заявки, сопровождение поставки на склад;
- Анализ и доработка контента, заведение и продвижение карточки товара. Работа с отзывами;
- Заполнение спецификаций на товар.
- Знание программы 1С
- Выгрузка отчетов из ЛК и загрузка в 1с.
- Умения работать с аналитическими системами.
- Ответственность, исполнительность, грамотность речи, аккуратность, внимательность к деталям, энергичность и доброжелательность
- Высшее образование,
Предложение компании:
- Официальное трудоустройство в штат компании с 1-го дня, полный соцпакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, награждение лучших сотрудников по итогам года, премии за хорошую работу и участие в проектах, новогодние подарки детям сотрудников компании, корпоративные и социально-культурные мероприятия, материальная помощь, ДМС по корпоративной стоимости
- Полностью официальная ("белая") заработная плата, высокий уровень дохода (оклад+ KPI). Подробные условия обсуждаются с успешными соискателями на интервью. Система оплаты позволяет вам влиять на свой доход, "потолка" в заработной плате НЕТ.
- Заработная плата выплачивается стабильно - 2 раза в месяц
- Возможность развиваться профессионально и личностно в сильной и дружной команде профессионалов. Самостоятельность и ответственность позиции по данному направлению. Возможность реализовывать свои идеи для достижения результатов. Мы ценим инициативных людей.
- График работы: пятидневная рабочая неделя, 09:00 до 18:00, сб., вс. - выходной
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).