Ассистент менеджера по продажам
«Элара» – торгово-производственная компания средств гигиены для детей и взрослых, с 11-ти летним успешным опытом работы на рынках Российской Федерации и ближнего зарубежья. Высокий уровень экспертности и постоянное развитие, позволили нам отобрать лучшие предложения и технологии на рынке, сформировать ассортиментный портфель из высококачественных, востребованных и конкурентоспособных продуктов.
В связи с динамичным развитием и расширением территории присутствия, приглашаем в свою команду Ассистент менеджера по продажам в обязанности которого, будет входить:
- Обработка текущих заказов, Формирование отгрузочных документов;
- Контроль получения товаров покупателем;
- Коммуникация с клиентом по вопросам заказа, отгрузки, доставки;
- Ведение ассортиментной матрицы;
- Претензионная работа с клиентами;
- Сверки с контрагентами по итогам квартала;
- Составление договоров.
Для нас важно:
- Знание 1С комплексная автоматизация,Outlook, Word, Excel.на уровне уверенного пользователя;
- Понимание процессов формирования заказа и документооборота.
Мы ценим в кандидате такие личные качества, как:
- исполнительность,
- нацеленность на результат,
- ответственность,
- коммуникабельность,
- активная жизненная позиция.
Главное стремление и желание эффективно работать!
Мы предлагаем стать частью нашей команды на следующих условиях:
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ с первого дня;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Достойный уровень заработной платы, без задержек! выплата два раза в месяц;
- Комфортное рабочее место;
- Дружный коллектив;
- Корпоративные скидки на товары компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).