Менеджер по счастью клиентов (Специалист поддержки)
Присоединяйтесь к амбициозной команде финтех-стартапа!
Мы — пионеры в индустрии финтеха, работающие на рынке России и Восточной Европы, преодолевающие барьеры традиционных финансов и платежных систем.
Наша миссия - соединять сердца людей, стирая финансовые барьеры, в каждой транзакции мы переплетаем нити душ, превращая холодные цифры в теплые объятия, объединяющие мир.
Мы в поисках менеджера по счастью клиентов (специалист поддержки) на вечернее время, в будние дни.
Если ваши амбиции не умещаются в рамки обыденности, то добро пожаловать в нашу команду!
Чем вы будете заниматься?
- Коммуникации: В будние дни, с 17:00 до 00:00, общение с клиентами через мессенджеры, реже через телефон, решение возникающих вопросов и ответы на вопросы клиентов связанные с их денежными транзакциями, среднее количество обращений в данный промежуток времени - 30.
- Консультации и продажи: Консультирование клиентов по актуальным валютным курсам, комиссиям и остальной информацией касательно условий работы. Обработка входящих звонков и сообщений от новых клиентов, продажа наших услуг по денежным переводам.
- Аналитика: Сбор и анализ обратной связи от клиентов для улучшения продуктов и услуг.
- Модерация процесса: Взаимодействие с командой трейдинга для обеспечения выполнения транзакций клиентов в установленной время.
Идеальный кандидат имеет такие качества:
- Коммуникабельность и любовь к людям, разным людям!)
- Эмпатия и сопереживание.
- Усидчивость и терпеливость.
- Системность и исполнительность.
Ты нам подходишь если уже у тебя был опыт в работе с клиентами, продажах и поддержке клиентов.
Мы предлагаем:
- Безграничные возможности для роста и карьерного развития.
- Реальное влияние на продукт и удовлетворенность клиентов.
- Инвестиции в ваше профессиональное обучение и развитие, включая доступ к обучающим программам и семинарам.
- Поддержка здоровья и благополучия через корпоративные программы, включая сессии с психологом и оплату абонемента в спортивный зал.
Трудности, которые предстоит преодолевать:
1) Требовательный руководитель
2) У нас есть свой книжный клуб, который проводится раз в неделю, в неделю нужно читать порядка 70-100 страниц, если вы к этому не готовы - нам с вами не по пути.
3) Необходимо ходить на спорт (практически любой, какой вы хотите и за него мы платим), если вы не будете ходить на него, тоже самое, наши ценности с вашими расходятся, можете не откликаться на вакансию.
Готовы стать частью нашей команды?
Если вы жаждете изменений и готовы вместе с нами реализовать грандиозные планы, мы ждем вашего резюме! Давайте вместе делать невозможное возможным и сделаем мир финансов ярче и справедливее!
Рассматриваем также без опыта студентов последних курсов бакалавриата и магистратуры топ-вузов.
Напишите слово - БЕРЕЗКА нам в чат и мы поймем что вы внимательно прочитали все описание вакансии и уже имеете преимущество перед остальными кандидатами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).