Менеджер проектов
Менеджер проектов — это специалист, который руководит проектом и обеспечивает его выполнение в нужные сроки и с нужным уровнем качества. Проекты компании «Лава» связаны с производством и последующим выведением на рынок новых видов пленок.
Чем занимается менеджер проектов:
- Собирает информацию для запуска проекта. Изучение рынка сбыта и потенциальных клиентов, чтобы понять, к какому результату и в какие сроки нужно прийти, а также определяет необходимые ресурсы.
- Составляет план работ. Проектный менеджер декомпозирует цель до конкретных этапов.
- Набирает команду будущего проекта, координирует ее работу и выстраивает коммуникацию. В проекте могут участвовать сотрудники из разных отделов компании, а также сторонние подрядчики. Менеджер проектов не только распределяет задачи между исполнителями и корректирует нагрузку, но и сам активно участвует в переговорах с клиентами, а также мотивирует людей, заряжает их на результат, а иногда — решает конфликты.
- Управляет рисками. Менеджер проекта оценивает риски и планирует действия, которые помогут их предотвратить.
- Ведёт документацию проекта. Сюда относятся ТЗ, сметы, планы-графики, договора с подрядчиками, акты выполненных работ и многое другое.
Обязанности:
- Определение целей, задач и результатов будущего проекта;
- Составление плана по подготовке и внедрению проекта (определение необходимых этапов работы, расчет временных ресурсов, документы необходимые для реализации проекта);
- Составление аналитических отчетов и презентаций;
- Умение формировать задачи по проекту, исполнение задач и соблюдение сроков;
- Ведение базы данных по проекту;
- Взаимодействие с другими отделами компании для согласования требований и сроков;
- Взаимодействие с клиентами и партнерами;
- Коммуникация с текущими и новыми клиентами (email, telegram, звонки тд.);
- Оценка рисков связанных с реализацией проектов, разработка методов по их снижению;
- Обеспечение оперативного решения возникающих проблем в процессе реализации проекта);
- Составление списка документов для реализации проекта;
- Контроль сроков и бюджетов взятых в работу проектов;
- Систематизация большого объема информации.
Требования:
- Опыт ведения переговоров;
- Организационные и коммуникативные навыки;
- Опыт в В2В продажах;
- Опыт оформления документации (письма, договоры, спецификации, акты и тд.);
- Опыт ведения документооборота;
- Знание MS office, 1С;
- Умение эффективно взаимодействовать с техническими и бизнес командами, обеспечивая четкую коммуникацию между различными отделами.
- Умение читать и оформлять договора.
- Опыт работы не менее 2х лет
- Способность работать в режиме многозадачности
- Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
- Желательно наличие автомобиля и водительского удостоверения категории В;
- Готовность к командировкам;
- Знание английского языка;
- Желательны знание ISO 9001:2015 и навыки написания стандартов предприятия;
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы 5/2, с 8:00 до 17:00;
- Просторный, уютный офис на территории работодателя;
- ЗП по результатам собеседования без задержек (оклад + % от продаж + премии).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).