Администратор склада
Что нужно будет делать:
-
Осуществлять работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе службы производства оборудования.
-
Осуществлять документальное оформление движения ТМЦ (приход, перемещение, списание), отражение в программе 1С ERP.
-
Организовывать работы по комплектации ТМЦ на основании заказов в производство (в помощь комплектовщики-грузчики).
-
Осуществлять выдачу инструмента.
-
Выдавать спец. одежду, СИЗы. Вести личные карточки учета выдачи СИЗ.
-
Принимать участие в проведении инвентаризаций.
Наши ожидания:
-
Высшее/среднее профессиональное образование.
-
Опыт работы от 2 лет в должности кладовщика или администратора склада.
-
Отличное знание 1С, офисных программ.
-
Способность работать в режиме интенсивности и многозадачности.
-
Внимательность, высокая самоорганизованность, дисциплинированность, ответственность, педантичность.
Мы предлагаем вам:
-
Оформление трудового договора с первого рабочего дня, полный соц. пакет.
-
Испытательный срок 3 месяца. Наставничество в период адаптации.
-
Полностью официальную, своевременную заработную плату. Ежеквартальное, годовое премирование.
-
График работы: 5/2 пн.- пт., с 8.00ч. до 17.00ч., пятница до 16.00 ч., сб., вс., выходной.
-
Возможности для профессионального развития (обучим недостающим знаниям и навыкам).
-
Подарки для сотрудников компании и их детей.
-
Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив.
-
Просторный, современный, тёплый склад (адресное хранение, штрихкодирование). Места для отдыха, комфортное рабочее место.
-
Столовая на территории компании, кафетерий.
-
Ежемесячная компенсация питания.
-
Иногородним кандидатам компенсируем аренду жилья в течение 6 месяцев.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).