Ассистент руководителя проекта
Компания «СТК-Инжиниринг» специализируется на организации и проведении строительно-монтажных работ и пусконаладочных работ по системам связи, автоматизации и пожарной сигнализации. Нашими заказчиками являются Газпромнефть, Роснефть, СИБУР, Полюс.
В связи с активным ростом и развитием компании, приглашаем на постоянную работу Ассистента руководителя проекта.
Нашими клиентами являются крупные нефтегазодобывающие компании: "Газпром", "Роснефть", "Сибур". Для нас очень важно обеспечивать эффективное сопровождение и развитие проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Отслеживание авансовых средств, запрос счетов по агентским договорам;
- Подача заявок на включение/исключение в списки на перелеты чартерными
- Рейсами, на личные пропуска сотрудников, на проживание и питание;
- Коммуникация с представителями заказчика/подрядчика для своевременной реализации поставленных по проекту задач.
- Учёт и ведение протоколов встреч – рабочих внутри группы и/или с участием представителей заказчика/подрядчика.
- Подготовка и оформление пропусков, проездов, перелетов, проживания, питания, допусков.
- Сбор отчетных документов по агентским договорам;
- Согласование заявок в системе Directum, внесение необходимых данных по сделкам/договорам в 1С ERP.
- Выполнение иных поручений руководства.
Наши ожидания от кандидата:
- Хорошие коммуникативные навыки и навыки делового общения;
- Ответственный и профессиональный подход к работе;
- Инициативность: способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности;
- Целеустремленность: способность направлять усилия на достижение цели;
- Умение упорядочивать и систематизировать информацию;
- Гибкость при решении проблем и конфликтов, умение выстроить коммуникацию с заинтересованными сторонам.
Будет плюсом:
- Проактивность и конструктивное мышление
- Знание ПК на уровне опытного пользователя: 1С, Excel, Word, Битрикс24.
- Вовлеченность и любовь к своей работе!
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Интересные проекты и нетривиальные задачи;
- Помощь в адаптации: наши коллеги принимают активное участие в адаптации сотрудника - помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил;
-
Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00;
- Стабильная заработная плата на карту 2 раза в месяц;
- Рабочее место в центре города, современное офисное пространство с комнатой отдыха с просторной обеденной зоной.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).