Руководитель сервисной службы
Управление специалистами сервисной службы (инженерами по техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники РОСТСЕЛЬМАШ), коммуникации с клиентами , развитие и мотивация персонала, ежедневный контроль над оперативной ситуацией
· Ремонт и поиск неисправностей сельскохозяйственного оборудования;
· дефектовочные работы, выявление причин поломки;
· предпродажная подготовка и пуско-наладка оборудования;
· диагностика и ремонт узлов и агрегатов, гидравлических систем, электрических систем, пневматических систем, систем кондиционирования;
· проведение плановых ТО;
· Проведение оптимизационных работ, с целью обеспечения максимальной производительности специалистов сервисной службы;
· Занесение данных в 1С и системы отчетности производителя техники;
· Учет рабочего времени специалистов сервисной службы;
· Обучение клиентов и сервисных инженеров правилам эксплуатации техники
· Выполнение спец программ производителей техники
Требования:
· Инженерное образование;
· знание техники РОСТСЕЛЬМАШ;
Обязательное повышение квалификации и сдача промежуточных аттестаций на знание техники Ростсельмаш – обучение за счет предприятия
· Опыт работы в сервисе машин и механизмов, сервисе сельхозтехники
Условия:
· Оформление по ТК;
· З/п и дополнительно - квартальные и годовые бонусы;
· График: 8.30-17.30, 5\2
Предоставляется 1 комн. квартира, служебная, с правом перехода в собственность, через 5 лет
Служебный автомобиль
Корпоративная мобильная связь
Форменная одежда
Социальные льготы
Оплата сверхурочных работ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).