Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент в офис отдела продаж

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Стабильно развивающаяся компания «Кайрос» приглашает в отдел продаж помощника менеджера. Вакансия открыта в связи с расширением и нам нужен полноценный участник в команду, нацеленный на развитие себя в Компании.

"Кайрос" - производственно-оптовая компания строительных материалов и инструментов федерального уровня с выстроенной дистрибьюцией по всем регионам России.
Компания показывает ежегодный рост + 50% по обороту, с постоянным увеличением роста прибыли. На рынке мы представляем несколько собственных торговых марок: KRONbuild, ENKI, HeadRock с товарным ассортиментом более 1 000 SKU.

Компания «Кайрос» это:
- собственный автопарк и развитая логистика, обеспечивающие доставку по всем регионам РФ;
- широкий охват рынка продаж в секторе В2В (опт, розница, снабжение).
Преимуществами компании являются скорость доставки, цены и условия, все это поможет убедить клиента работать с нами!

Обязанности:

- Обработка поступивших заказов в 1С-заявка, резерв, реализация, оформление документов.

- Резервирование, отслеживание прихода и контроль запаса товара.

- Своевременная передача актов-сверок от клиентов в бухгалтерию.

- Отслеживание дебиторской задолженности и информирование клиента.

- Ведение документооборота с контрагентами.

- Взаимосвязь с лицами, принимающими решение по заказам, записи на приемку, организация доставок в регионы и формирование заявок.

- Выполнение распоряжений руководства в рамках своих обязанностей.

- Контроль цен в 1С и работа в битрикс.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;

  • Фиксированный оклад на время испытательного срока 75 000 р./мес., после 85 000 р./мес., + 0,03 % от продаж менеджера, с которым будете работать;

  • Испытательный срок - 1 месяц;

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни);
  • Зарплата 2 раза в месяц без задержек
  • Чай, кофе, вода для сотрудников в офисе.

Ключевые навыки
Электронная почта
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Деловое общение
Работа с претензиями
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Битрикс 24
Знание 1С
ЭДО
Уверенный пользователь ПК
Торговля
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 80 000
БРПИ
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера отдела продаж
от 80 000
Гидравлик Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Кайрос
4,5
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
89% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
44% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Компенсация питания
11% Оплата транспортных расходов
11% Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 89 900
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 90 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job