Специалист канцелярии
Обязанности:
Обеспечивает регистрацию входящей и исходящей документации, направление ее исполнителям, отправку и доставку по назначению.
Обеспечивает учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов, поручений и распоряжений руководства.
Обеспечивает контроль за соблюдением сроков исполнения поручений и подготовки ответов на поступившие запросы
Обеспечивает регистрацию приказов по основной деятельности ГБУЗ РДКБ, их учет, рассылку до исполнителей и их ознакомление, внесение в электронную базу данных, хранение в бумажном и электронной формах.
Выполняет работы по изготовлению, копированию, оперативному размножению документов, машинописному, с применением средств оргтехники.
По поручению руководства осуществляет сбор информации по направлениям деятельности канцелярии.
исполняет иные обязанности, возложенные трудовым договором и должностной инструкцией
исполняет обязанности секретаря по необходимости
Требования:
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, приветствуется опыт работы в сфере делопроизводства
- прохождение предварительных, периодических медицинских осмотров
- отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью
-
Работа в крупной республиканской медицинской организации
-
официальное оформление, соцпакет, стабильная заработная плата
-
дружный коллектив
-
при отсутствии жилья предоставляется койко-место в пансионате
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).