Секретарь
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение базы данных документов организации.
- Ведение информационно-справочной работы.
- Ведение протоколов мероприятий.
- Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками.
- Доведение до сведения работников организации распоряжений главного врача.
- Документальное оформление решений главного врача.
- Контроль исполнения документов в организации.
- Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.
- Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа).
- Координация деятельности по исполнению решений главного врача.
- Обработка и отправка исходящих документов.
- Оповещение работников о предстоящих мероприятиях.
- Организация доставки документов исполнителям.
- Организация личного приема посетителей руководителем
- Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации
- Организация совещаний, сбор необходимого материала, оповещение участников.
- Организация приема посетителей в кабинете главного врача .
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
- Отправляет исходящую корреспонденцию по почте или с курьером.
- Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения.
- Оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения.
- Подготовка и передача дел в архив организации.
- Перенаправление телефонных звонков главному врачу и сотрудникам больницы.
- Подготовка входящих документов для рассмотрения главным врачом.
- Прием и первичная обработка входящих документов
- Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
- Предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений главного врача
- Принятие мер по сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете главного врача
- Проверка исполнения поручений главного врача в установленный срок
- Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения
- Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о передаче на уничтожение документов, не подлежащих хранению
- Разработка разделов номенклатуры дел организации
- Соблюдает требования охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, гигиены труда, противопожарной безопасности при эксплуатации помещений, оборудования.
- Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, главного врачами подразделений и сотрудниками
- Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации
- Составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения
- Составление отчетов и аналитических справок о выполнении поручений и решений главного врача
- Своевременное формирование и отправка отчетов
- Составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки)
- Фиксация исполнения поручений
- Формирование и оформление дел постоянного, долговременного хранения
- наличие действующей справки об отсутствии / наличии судимости (срок действия справки 6 месяцев);
- высшее/среднее прфоессиональное образование;
- опыт работы будет Вашим преимуществом;
- дружный коллектив;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- дополнительный отпуск 14 календарных дней;
- социальный пакет;
-
полный рабочий день.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тверь
Похожие вакансии
Офис-менеджер/секретарь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АС СТИЛЬ
Тверь,
15 ноября 2024
Секретарь руководителя
35 000 - 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГАУ РМИ
Тверь,
8 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Оплата больничного
83%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
17%
Медицинское страхование
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор офиса
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя (офис-менеджер)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь судебного заседания
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
45 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru