Административный директор
Приглашаем в стабильно растущую и развивающуюся компанию "TIFLANI" сильного управляющего, способного создавать команду.
Компания "TIFLANI" начала свою деятельность в 1997 году и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции в производстве детской обуви. За годы работы у нас сложился сплочённый коллектив, в котором есть сотрудники, посвятившие нашей компании более 12 лет своей преданности и труда. Высокое качество нашей продукции — это основа нашего успеха, и именно благодаря ему мы сохраняем безупречную репутацию и не имеем конкурентов на рынке.
Присоединяйтесь к нам
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы всех бизнес процессов в магазинах
- Повышение продаж и средного чека в бутиках
- Организация найма, обучение и адаптация сотрудников магазинов (в том числе кассиров, администраторов и других работников).
- Ведение документации по продажам, товарообороту, отчетности по результатам работы магазинов.
- Высшее образование (предпочтительно в области управления, экономики, бизнеса или смежных областях).
- Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле (не менее 2-3 лет).
- Отличные организаторские и управленческие навыки.
- Опыт управления персоналом, организации работы магазина или других административных процессов.
- Знание нормативных актов, касающихся торговли, охраны труда, безопасности и трудового законодательства.
- Владение ПК (MS Office, 1С и другие программы для учета и отчетности).
- Опыт работы с кассовыми системами и автоматизированными учетными системами
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- График 5/2 с 08.00-17.00
- Внутренние обучение и тренинги
- Вакансия открыта до 24.01.2025 года, ждем ваши отклики!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).