Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
37% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
29% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Делопроизводитель Административно-финансового отдела

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления.

- Осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления.

- Осуществлять контроль над формированием, отправлением
и получением корреспонденции и другой информации.

- Обеспечивать прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в том числе, полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи.

- Организовывать переписку со структурными подразделениями Управления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами
по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

- Организовывать выполнение в установленные сроки поручений руководителя, заместителя руководителя Управления, начальника Отдела и контроль исполнительской дисциплины.

- Разрабатывать и осуществлять мероприятия по сокращению документооборота.

- Подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Управления проекты приказов и актов Управления.

- Подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Управления предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и актов Управления.

- Обеспечивать в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов
на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок.

- Взаимодействовать в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

- Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

- Осуществлять в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления.

- Осуществлять подготовку и представление в установленном порядке
в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела.

Требования:
  • Государственная гражданская служба
  • Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день
  • Оформление по ТК
  • Образование - среднее профессиональное, высшее
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист 1 разряда Отдела предоставления кредитов и распределения доходов
до 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Межрегиональное УФК в сфере управления ликвидностью
4,8 1 отзыв
Москва,
10 января 2025
Специалист 1 разряда Отдела операций на финансовом рынке
до 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Межрегиональное УФК в сфере управления ликвидностью
4,8 1 отзыв
Москва,
10 января 2025
Что говорят сотрудники

Делопроизводитель

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,3
Что нравится
Близко к дому, обед 45 мин можно в это время пойти погулять
Больше плюсов на этой работе нет
Что можно улучшить
Коллектив, и заработную плату, а не обещания на собеседованиях
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства
3,1
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
2,2
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
33% Медицинское страхование
33% Удаленная работа
22% Корпоративные мероприятия
22% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Секретарь - делопроизводитель
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инспектор в отдел канцелярии
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель / Ведущий специалист отдела документационного обеспечения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 разряда Отдела мониторинга и анализа операций
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист правового (юридического) отдела
25 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить