Специалист по оформлению документов/Офис-менеджер
ТТМ Центр Ростов-на-Дону – компания с 20-ти летней историей, официальный дилер Shacman, Foton, Hyundai, МАЗ и других марок коммерческой техники, реализует коммерческий транспорт, прицепы, фургоны, полуприцепы и автозапчасти, а также качественно производит техническое обслуживание грузовых автомобилей, обнаруживает/устраняет неисправность любой сложности. В связи с расширение сферы деятельности открыта вакансия
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ / ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ /
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Обязанности:
- Подготовка и оформление пакета документов по сделкам (договоры, счета на оплату, акты, ЭПТС / ЭПСМ, реестры, сервисные книжки и прочее);
- Организация и сопровождение документооборота по сделкам;
- Подготовка товарно-транспортных документов, доверенностей и прочих документов по логистике;
- Взаимодействие с бухгалтерией (Сбор, проверка и передача документов в бухгалтерию);
- Проверка, сбор и архивирование документов после закрытия сделок;
- Работа в Портале Электронных ПТС; 1С, ЭДО, CRM-программах (Битрикс, Amo CRM и т.п.);
- Оформление договоров, прайс-листов, приказов, писем, запросов и прочих документов, связанных с деятельностью компании;
- Подготовка шаблонов и бланков документов;
- Ведение отчетности в сфере деятельности Компании;
- Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и закупка хозяйственных и канцелярских товаров, расходных материалов);
- Прием, отправка и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Распределение входящего трафика (звонки, обращения, жалобы и т.п.);
- Взаимодействие с компаниями поставщиками услуг (клининг, курьерская служба, типографии, маркетологи, дизайнеры, юристы и т.п.);
- Подготовка встреч, переговоров, командировок и т.п.;
- Решение общих организационных вопросов;
- Выполнение разовых поручений руководства.
Требования:
- Внимательность в работе с документами;
- Аналогичный опыт работы от 1 года - приветствуется;
- Опыт работы делопроизводителем, офис-менеджером или оформителем документов - приветствуется;
- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Отличное знание пунктуации и грамматики русского языка;
- Высокая работоспособность, готовность к большому объему работы.
Условия:
- График работы: полная занятость, 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оплата труда: от 50 000 руб. на руки (оклад + премия по результатам работы Отдела продаж);
- Оформление: по ТК РФ;
- Работа в дружном коллективе.
Личные качества:
- Умение работать в команде, внимательность, ответственность, аккуратность, усидчивость, коммуникабельность, грамотная речь, опрятный внешний вид.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).