Награды компании 0 наград из 3

Управляющий магазином FURLY в Москве

80 000 - 160 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

FURLY — российский бренд одежды, который с 2016 года создает стильные изделия из эко-материалов. Мы верим в осознанное потребление и вкладываем душу в каждую модель, создавая ограниченные тиражи и совершенствуя коллекции на основе отзывов клиентов.

Преимущества работы с нами:

  • Гибкий график: 5/2 с возможностью плавающих выходных.

  • Прозрачная система мотивации: Оклад + процент от продаж.

Мы не ставим ограничений на ваши достижения! Оплата труда обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, чтобы учесть ваши навыки и опыт.

Мы готовы помочь вам на вашем пути в нашей команде.
В конце месяца мы вместе подведем итоги вашей работы и обсудим дальнейшие шаги, чтобы вы могли получать комфортную оплату в рамках бренда и реализовывать свои цели.

  • Своевременная оплата труда: Мы ценим ваше время.

  • Дружная команда: Здоровая атмосфера и открытое общение с руководством.

  • Корпоративные мероприятия: Участвуйте в выездных и командных активностях.

  • Эксклюзивные скидки и промокоды для сотрудников компании.

  • Корпоративные обучающие материалы для повышения квалификации.

  • Реальные возможности карьерного роста в рамках бренда.

  • Период адаптации: Поможем вам быстро интегрироваться в рабочий процесс.

Мы ждем от тебя:

  • Управление магазином: Организация и контроль всех процессов.

  • Развитие команды: Набор, обучение и мотивация сотрудников.

  • Работа с клиентами: Обеспечение высокого уровня обслуживания и решение проблем.

  • Техническое обеспечение: контролировать исправность оборудования, своевременно вызывать специалистов для ремонта и обслуживания (электрики, сантехники, клининг, и т.д.). Контроль за онлайн-продажами преимущественно в Санкт-Петербурге, но возможны задачи и для московского магазина.

  • Снабжение: заказывать расходные материалы, канцелярию, моющие средства, необходимую мебель и оборудование.

  • Координация с партнерами: взаимодействие охраной, инженерами, службой уборки.

  • Поддержание чистоты и порядка: следить за чистотой и порядком в магазине, организовывать дополнительную уборку по необходимости.

  • Обеспечение безопасности: контролировать соблюдение техники безопасности в магазине.

  • Анализ мерчендайзинга: Проведение аудита выкладок товаров и их соответствия стандартам.

  • Стратегия мерчендайзинга: Разработка и внедрение плана по улучшению визуального представления товаров.

  • Контроль KPI: Установка показателей для оценки успешности мерчандайзинга и регулярный анализ данных о продажах.

  • Обучение персонала: Проведение тренингов по стандартам мерчандайзинга и техникам продаж.

  • Мониторинг выкладок: Регулярные проверки и внесение изменений на основе данных.

Наши цели:

  • Повышение продаж и прибыли магазина.

  • Развитие и укрепление команды.

  • Создание привлекательной витрины и интерьера магазина.

  • Улучшение качества работы с клиентом.

Что важно для нас:

  • Управленческие навыки: Лидерство и умение организовывать процессы.

  • Самостоятельность: Способность принимать решения и нести ответственность.

  • Инициативность: Проактивный подход к работе и предложение решений.

  • Коммуникативные навыки: Эффективное общение с командой и клиентами.

  • Чувство стиля: Умение создавать привлекательный интерьер магазина.

  • Опыт работы: 3-5 лет в ритейле или смежной области.

    Если ты готов стать частью нашей команды и разделять наши ценности, откликайся и жди наше сообщение. Мы ждем тебя!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Стратегия управления персоналом
Аттестация персонала
Найм персонала
Управление продажами
Обучение персонала
Хозяйственное обеспечение магазина
Контроль маркировки
Выкладка товара
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Управляющий магазином FURLY в Москве
80 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FURLY
2,8 2 отзыва
Москва,
вчера
Региональный менеджер (Москва, Тула)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПОЛЕ.РФ
4,1 15 отзывов
Москва,
сегодня
FURLY
2,8
Нормально
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,5
Условия труда
3,0
Коллектив
3,0
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Торговый представитель по Москве (сантехника В2В)
120 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам, г. Москва
60 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам в отделение банка (север Москвы)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам ресторанного направления (г. Москва)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению юр.лиц (Москва, офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job